UpSelf — это умная сеть личного развития,
обмена опытом и повышения квалификации
E-mail:
Пароль:

Увлекательный Playcazino

23.11.2016

Пока Infocom концентрировалась на литературном стиле, ее главный конкурент — Sierra Online — принялась искать выход из жанровых ограничений текстового приключения, которые все больше и больше выводили из себя Роберту Уильямс, соучредителя и ведущего игрового дизайнера компании. Перемены в стратегии Sierra начались с игры Time Zone — фантастического приключения, продававшегося по цене 99 долларов и занимавшего шесть дискет двойного размера. Эту игру Уильямс рассматривала как видеоигровой эквивалент помпезных фильмов Сесила Блаунта Де Милля. Закончив работу над этой эпопеей, она публично призналась, что полностью выдохлась и не может и мысли допустить о создании еще одного текстового приключения. После создания еще нескольких приключений, основанных на лицензии Disney, Уильямс наконец-то получила полную свободу для воплощения нового проекта — сказки King’s Quest, вышедшей в свет в 1984 году. Для создания этой игры http://www.vulkan.playcazino.com/avtomaty/ Уильямс отказалась от Apple II в пользу более продвинутого PCjr — недорогой версии стандартного ПК компании IBM. PCjr позволил ей включить в свои игры анимацию, о чем она так долго мечтала.

Новый компьютер также помог уменьшить зависимость игрового процесса от ввода текста в машину, позволив игрокам передвигать персонаж по экрану с помощью клавишей курсора на клавиатуре PCjr. Но полностью отказываться от использования текста Уильямс не стала, и поэтому игрокам приходилось печатать команды для любых других действий. Смешение анимации и приключений в King’s Quest стало переломным моментом для жанра, но лишь в игре Déjà vu: Л Nightmare Comes True, созданной в 1985 году компанией ICOM, игроки наконец-то смогли освободиться от диктата текстовых команд. В Déjà vu вообще не использовались текстовые команды. Вместо этого игрок мог выбирать из списка слов, а затем кликать по объекту или персонажу, с которым он хотел произвести то или иное действие. Сюжет Déjà vu решительно проигрывал работам Sierra или Infocom, но ICOM показала путь вперед. С появлением и развитием анимации и GUI текстовые приключения к концу восьмидесятых годов задышали на ладан, а вместе с ними и Infocom. «Мы были слишком ориентированы на тексты и тратили большую часть памяти компьютера на слова, а не на картинки, — рассказывал Леблинг. — В те дни в играх было много графики и совсем немного слов, а мы полагали, что персональный компьютер куда лучше подходит для слов. Мы были враждебно настроены по отношению к графике, и это не сыграло нам на руку».



























Кре@тивные новости
17 января 2011
Самое удивительное то, что книга, которая лежит передо мной? написана примерно в то же время, когда созданное в интересах Пентагона глубоко засекреченное Агентство Перспективных Разработок США (ARPA) придумало т.н. ARPAnet - первый работающий прототип Интернета. Пройдёт ещё немало лет, прежде чем Тим...


Популярные блоги
Все блоги →
Чернухин Олег Алексеевич
UpSelf! Какое Ты животное?
93 комментария

Партнёры проекта



Участвуйте в наших программах!

© UpSelf, 2008 - 2010
Пользовательское соглашение | Техническая поддержка