UpSelf — это умная сеть личного развития,
обмена опытом и повышения квалификации
E-mail:
Пароль:

Бесплатные гаминаторы

23.11.2016

К концу 1986 года стало совершенно ясно, что видеоигры http://www.casino-vulkan-jackpot.com/gaminatory-online-besplatno/ более не существуют в моральном вакууме. От заигрывания с моралью в Ultima IV до политических размышлений в A Mind Forever Voyaging и социальных и экономических аллегорий M.U.L.E. игровые разработчики открывали для себя новые глубины собственной среды — во многом благодаря распространению домашних компьютеров. Крах индустрии, произошедший в начале восьмидесятых, поспособствовал рождению и развитию много- ликости видеоигр.

Логг. — На тот момент мой сын подсел на Dungeons & Dragons и очень хотел, чтобы я сделал игру в таком же духе. Другой вещью, которая повлияла на меня, стала компьютерная игра Dandy. Она была рассчитана на совместное прохождение вчетвером. Я соединил эти две идеи, в результате чего возникла Gauntlet». В конечном счете это была игра, в которой использовались атрибуты Dungeons & Dragons — войны, маги и монстры, но фактически это была „стрелялка“ в большом лабиринте. Однако гениальность Логга проявилась в создании такого корпуса игрового автомата, за которым могли, как команда, играть сразу четверо человек. Gauntlet превратилась в эпицентр общения в аркадных залах, став той игрой, которая объединяла игроков. Люди могли присоединяться к игре в любое время, просто бросив монетку в игровой автомат, и часто выходило так, что совершенно незнакомые люди начинали играть вместе. Благодаря способности брать деньги с четырех человек одновременно эта игра стала дойной коровой для владельцев игровых залов, принося им высокую прибыль, чего они не видели со времен расцвета аркадных залов начала восьмидесятых. В разгаре своей популярности автомат с Gauntlet приносил в среднем примерно по 900 долларов в неделю.



























Кре@тивные новости
17 января 2011
Самое удивительное то, что книга, которая лежит передо мной? написана примерно в то же время, когда созданное в интересах Пентагона глубоко засекреченное Агентство Перспективных Разработок США (ARPA) придумало т.н. ARPAnet - первый работающий прототип Интернета. Пройдёт ещё немало лет, прежде чем Тим...


Популярные блоги
Все блоги →
Чернухин Олег Алексеевич
UpSelf! Какое Ты животное?
93 комментария

Партнёры проекта



Участвуйте в наших программах!

© UpSelf, 2008 - 2010
Пользовательское соглашение | Техническая поддержка