Dimitri Kahetelidze
 
 

Основа модернизации - возврат к фундаменту Росси, заложенной предыдущими поколениями.

6 февраля 2010 г. 9:50, Dimitri Kahetelidze
Цель представления проекта на сайте:
другое
Возраст целевой аудитории:
любой возраст
Краткое описание:

Все в этом мире и не в этом взаимосвязано от атомов и молекул, деревьев и птиц, макрокосмоса и микрокосмоса до муравья и человека, и не только. Даже строительство обычного (для России оказалось необычного) дома начинается с фундамента. Так и государство, а именно Россию необходимо строить с основ заложенных предыдущими поколениями. Модернизация не сама цель эти эксперименты по модернизации уже продолжаются не одно десятилетие и уже перешагнуло через век. Что в итоге Россия получила от этого - ничего. Получила кучку озолоченных воротил и остальную часть населения, которая осталась от экспериментов. А сколько народа полегло и не родилось на этот свет? Это замалчивается и замалчивается только по одной причине - обогащение продолжается, и обнищание продолжается. Закон физики господа. МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАТЬ ТОЧНЕЕ ВОССОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕКА РОССИЯНИНА НАЧИНАЯ С ПАМЯТИ УШЕДШИХ ПОКОЛЕНИЯ. И НАЧИНАТЬ НЕОБХОДИМО С ПОКАЯНИЯ БОЛЬШЕВИКОВ ПЕРЕД РОССИЕЙ! Это будет отправной точкой восстановления государства.

География проекта:
Россия
Проблема, решению которой посвящен проект:

Коррупция, мздоимства, продолжающееся моральное разложение нации, отсутствие памяти об ушедших поколениях начиная с времени правления Русью Царями.

Цель и задачи проекта:

Воссоздание России

Целевые группы, на которые направлен проект:
Сельское хозяйство, купечество, офицерский корпус, интеллигенция,рабочий класс.
Ожидаемые результаты:
На данном этапе развития государства возможна результативность при политической единой воле всех противоборствующих партий. Если не понятно за что идет их борьба то это за деньги и души людей. Таким с Россией не по пути.
Общий бюджет проекта:
В существующих рамках государства.
  • Войдите в систему или зарегистрируйтесь для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий:
  • E-mail:
  • Пароль:

Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович, 6 февраля 2010 г. 15:34

Что мелочиться, давайте уже с каменного века воссоздавть! Предлагается новый эксперемент над нами - нас спросили становиться очередными подопытными. эксперементаторы, оставте нас в покое!

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 6 февраля 2010 г. 16:51

Уважаемый Вячеслав Борисович!

Очень похоже на большевистский призыв от всего народа и когда казни свершались тоже так же от имени народа. А народ то сам когда спрашивали? Может когда свершили переворот в 1917 крестьян спрашивали или рабочих или интеллигенцию, может офицерский корпус спрашивали или может спрашивали те же большевики уже 90-е годы в Беловежской пуще? Просто перекрасились были красными стали капиталистами. А что Вы уважаемый хотите, какие Ваши предложения конкретные чтобы изменить то к чему Россия идет!

А на счет экспериментов то их свершали большевики, а после те же только попрятавшие свои корочки и ставшими в одночасье мало того что капиталистами а самыми настоящими организаторами геноцида населения.

Может Вы говорите "оставить нас в покое" от имени "великих россиян" - Абрамовича, Потанина, может "интеллигент" от пяток до макушки Дерипаска, Мордашов, Фридман и т.д. Вы их считали за "нас в покое"? Или может вымирающие деревни?

С уважением Диэтрих

+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович, 7 февраля 2010 г. 16:15

Мое предложение гораздо проще - что мелочиться надо вперед в прошлое. мимо путча, мимо крепосного права, мимо петровских реформ, мимо опричнины, мимо татарского ига, мимо насильственного крещения, мимо вражды племен, мимо древних времен и охоты за мамонтами - вперед к динозаврам!

А причем тут Абрамович и тому подобное - если  Вы лично с кем то боритесь, то и развлекайтесь наздоровье. А барикады осваивайте самостоятельно. Не надо считать нас быдлом, мы живем здесь и сейчас, а большевиков и опричников я только по книгам разных авторов знаю, а у каждого свой взгляд. Удачи Вам!

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 7 февраля 2010 г. 20:10

Уважаемый Вячеслав Федорович!

Прошу заранее прощения за вопрос не по теме, если желаете можете не отвечать, конечно же это Ваш выбор. Скажите пожалуйста Вы были или может остались коммунистом? По моему мнению ракетчики тем более СВИРВ кажись поголовно были коммунистами. Но скорее всего Вы оканчивали не СВИРВ а Серпуховское высшее военно-командно-инженерное училище ракетных войск имени ленинского комсомола и прослужли Родине почти 14 лет. Как Вам предательство руководителей СССР и Росси по отношению к Вооруженным Силам в частности? Оказывается чтобы выжить семье офицера в России необходимо не служить Отечеству а уволиться и начинать жизнь с изнова. Это очень грустно.

Кстати личных счетов у меня к подобным Абрамовичам... нет он должен быть скорее у преданных ими офицеров и их семей. Хотя внутренне они эти Абрамовчи и Дерибаски для меня и есть быдло а не сами россияне.

Заранее благодарю Вас за ответ Искренне Ваш Диэтрих

+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович, 7 февраля 2010 г. 16:20

А за Ваш проект я проголосовал на 5 балов. Удачи!

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 6 апреля 2010 г. 11:59

Уважаемый г. Диэтрих!

Скажите, пожалуйста, как Вы будите решать проблему игнорирования воли народа, высказнной на референдуме, проведённом в СССР в 1990 г.? Будите ли Вы рассматривать легитимность ныне существующей власти в РФ? Ведь её фундамент покоится на танках, расстрелявших в 1993 г. Белый Дом, в котором располагался законно избранный праламент России? Может быть, мы начнём ревизию истории, "пятясь назад" от современных дней к дням минувшим, а не наоборот, с произвольно назначенной Вами "точки возврата"?

А почему бы не предложить, например, современному американскому народу покаяться за истребление коренных цивилизаций Северной Америки, осуществлённых на заре становления государства - "светоча демократии"?

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 7 апреля 2010 г. 7:42

На счет первого вопроса отвечу Вам так - Вы сами ответили на свой вопрос. Может ли власть быть легитивной и воспитывать в благочестии народ будучи самой "....покоится на танках, расстрелявших в 1993 г. Белый Дом, в котором располагался законно избранный праламент России...." Ведь иначе они поступить не могла их этих большевиков так воспитали. Вся история большевизма жиждется на крови. Даже флаг и тот был цвета крови. Это же игры сатаны, господа!!! По этому и не уважение к друг другу, хамство, невежество и преступления сына против своих родителей, преступления сотрудников правоохранительных органов и чиновников разных мастей и т.д. Одним словом мягко говоря НЕВЕЖЕСТВО.

На второй - Мое мнение да необходимо! И правильно вы написали - "светоча демократии"

Уважаемый Борис Павлович!

Посмотрел Ваш сайт и увидел таких прекрасных людей и светлые взоры детишек и очень жаль, что действительность в которую они окунутся взламает их чистые души.

Дай бог нам всем терпения и силы противостоять этой темной силе. Да кстати поздравляю Вас с праздником Благовещения пресвятой Богородицы!

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 8 апреля 2010 г. 12:03

Уважаемый Дейтрих!

Спасибо за откровенный ответ, но лично меня он не вдохновляет в обеих частях...

А по поводу воспитания "на крови" вообще перебор.

Тоже самое по поводу красного флага.

Вряд ли возникнет какое-либо уважение, если сыновья и дочери будут отрекаться от своих отцов и матерей и предовать их анафеме. Особенно это относится к рядовым семьям, которые жили скромно, во власть не были вхожи, но делали своё дело на пределе своих сил.

Один уважаемый мной человек сказал о значительной тех, кто пришёл во власть в постсоветское время - троешники, которым ничего не светило(в силу их скромных нравственных и умтсвенных способностей) в советское время, но которые ловко стали прибирать к рукам всё то, что большинство из нас считало общенародным - природные ископаемые, заводы, транспорт, банки, связь и т.д.

По поводу "светоча" - А как тогда считать проведённые этой страной бомбёжки в конце прошлого века Югославии, а в уже в этом веке Ирак и Афганистан?

 

ПС. Спасибо, что посмотрели на сайте на наших ребятишек! Действительно, они у нас замечательные! И значительная часть россйского учительства живёт именно ради них...

ППС. Спасибо за поздравление. Я хоть и не верующий, но с уважением отношусь к тем, кто веру носит в своей душе.

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 9 апреля 2010 г. 8:52

Уважаемый Борис Павлович!

Что касается переборов то скажу следующее. С детства меня так же как и Вас воспитывали на идеях социума  но со сдвигом на основе МЛФ. Тут к стати подмена понятий заложена изначально. МЛФ в средние века считали бы религией - такова она в действительности и была. "Просто" назвали - МЛФ, партия коммунистов. И внедряли эту религию на подобие инквизиции но с более обширными репрессивными возможностями. Недостатка в людях способных это делать не было. Хрупок оказался их стержень. Народ приучали мыслить, жить и общаться по новому по тому "учению" которое пришло из вне. Над этим всем я стал задумываться еще в школе. У меня в мыслях не складывались кирпичики. По телевизору одно в жизни совсем другое. Вся моя семья пострадала от большевиков и с одной линии и с другой. Одни были убиты другие растрелены третьи пропали без вести в лагерях. Из больших семей остались 1,2 человека. ШЛА ЧИСТКА РЯДОВ - это нормально? А это только моя семья! Имея сейчас возможности я начал работать с архивными документами по поиску родных и пришел в ужас как перемалывали судьбы отдельных людей, семей и народностей. В голове не укладывается то, что творили эти большевики и в дальнейшем то общество которое они создали. Один маленький но очень грустный пример - под Магаданом почти в 300 км есть высокогорный концетрационный лагерь. Скорее всего спрятали от любопытных глаз. Там работали заключенные по разным статьям. Там до сих пор валяются "куча" черепов со вскрытыми черепными коробками почему то. ЗЕМЛЯ НЕ ПРИИМАЕТ. Лагерь сам был в 2 раза меньше чем медицинский исследовательский центр через колючую проволоку и этот центр охранялся по хлеще чем самих заключенных. Какие то проводили эксперименты. Фамилии до сих пор засекречены а вот звания у них были - профессора, академики, лаборанты, научные сотрудники разных направлений но имелся и отдел связанный с генетикой. Теперь о том кто там был и что с ними случилось. Вот один пример - "поставлено бревен" (стилистика к стати их) из Эстонии и умерали они через 1,5 - 3 месяца и все от восполения легких, кровоизлеяние в мозг, сердечный приступ и т.д. Странно жили жили и тут молодые люди от кровоизлеяния умирают. Это только один из многих примеров что творил с людьми тот строй.

Нет не надо отрекаться от отца и матери это кощунственно, а вот осудить так называемый коммунистический режим или то, что они создали под этой аббревиатурой НЕОБХОДИМО! И показать то лицо которое было скрыто под маской благочестия.

Искренне Ваш Дитрих.

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 9 апреля 2010 г. 9:42

Уважаемый Дитрих!

Нисколько не возражаю по поводу Вашей описательной части, но не очень понимаю конструктивную!

1. "осудить так называемый коммунистический режим или то, что они создали под этой аббревиатурой НЕОБХОДИМО" - это как и кому сделать? Я уже говорил, что ни мои деды и бабы (с обеих сторон!), ни мои родители, ни я с женой, ни мои дети никаим боком в режим не входили - предки были бедны, а современные поколения никаког отношения к тому, что было не имели. Более того, дед и бабушка по материной линии были высланы из Украины в Горный Алтай и там кое-как приютились, завели и подняли детей, в том числе и мою маму.

Дед по отцовской линии был на фронте и умер в 1946 г. от тех ранений, которые получил на фронте. Отец воевал, несколько раз был ранен и контужен(он командовал самоходкой) и по возвращении с фронта получили пожизненную инвалидность 2-ой группы. Никто из "не был, не состоял, ни участвовал" и все уже ушли из этого мира, светлая им память. Кто же должен каяться? Я с женой и мои дети? Перед кем и как? А главное за что? Мы(я, мой брат и сестра) - за то, что мои родители на скудную пенсию отца и зар. плату мамы(медсестра в детской больница) смогли закончить институты, получить место работы, родить и воспитать детей, дать им шанс получить образование и создать уже свои семьи?

Или нужно всей стране стране одновременно встать на колени и возопить "прощения"? Какова технология этой процедуры?

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 10 апреля 2010 г. 0:19
Уважаемый Борис Павлович! Высказываю свое мнение и не считайте что оно единственное и неповторимое. Весь народ сделали они заложниками и все искуственно созданные тяготы и лишения в героизм перевели. Очень жаль тот народ который подвергся тому мозговому штурму с подменой понятий. Примеров можно привести тысячи. Возьмите практически любое слово - всё изменено. Даже небо голубым назвать неприлично. Зато язык стал замусорен всякими словами паразитами, американщиной и паразитами, которых ещё не было. Это насколько извращенный мозг нужно иметь, чтобы говорить: мя, мну, аффтар. Все это относят к приколам. Только это не приколы, а загрязнение языка и душ людей. Однако не только словами ограничивалась подмена понятий. Она влезла во все сферы жизни, меняет наши устои. Меняются одни понятия на другие: честь и совесть на выгоду и деньги, порядочность и любовь на секс, жалость и сочувствие на безразличие и жестокость. СЧИТАЮ САМЫМ СТРАШНЫМ ОРУЖИЕМ НА ЗЕМЛЕ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЯ. Так вот для начала возрождения (выздоравливания организма) необходимо каждой семье вернуться к своим корням. Вы сами удивитесь когда узнаете что все материалы имеются в различных архивах. И так: 1. На международном уровне так же как был осужден фашизм необходимо осудить большевизм. 2. Покаяться должны коммунисты за своих товарищей творивших беспредел, а не мы с Вами и тем более не весь народ. (что такое покаяние и исповедь в православии я надеюсь знаете?). 3. Поднять сельское хозяйство через систему различных льгот - кредит на 5-10 лет под 4-5% с беспроцентной отсрочкой на 3 года. 4. Недра национализировать или установить жесткий контроль за деятельностью. 5. Воссоздание православия в семьях, в стране И т.д.
+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 10 апреля 2010 г. 5:22

Увжаемый Дитрих!

Для облегчения дискуссии, я на каждый Ваш тезис(после Ваших слов "И так"), помещаю свой комментарий:

1. На международном уровне так же как был осужден фашизм необходимо осудить большевизм.

- Я не соглашусь уже с тем, что Вы ставите на одну доску фашизм и большевизм; вполне допускаю, что то же самое Вам скажут большинство жителей нашей страны. Если Вы заинтересуютесь почему так, я Вам подготовлю развёрнутое объяснение…

2. Покаяться должны коммунисты за своих товарищей творивших беспредел, а не мы с Вами и тем более не весь народ. (что такое покаяние и исповедь в православии я надеюсь знаете?).

- Кого Вы считаете коммунистами? В.В. Путина? Д. Медведева? Г. Зюганова? Жириновского?

- Весь народ это кто и сколько? И вновь, как это будет выглядеть технологически - одномоментно всем встать на колени, каждому написать покаянное обращение к Всевышнему, каждому сходить к представителю той церкви и конфессии, к которой он себя относит

- теоретически я знаю, что такое покаяние и исповедь. И хотя я русский (по моим предкам до 6-го колена), но я НЕ верующий, а убеждённый атеист.

3. Поднять сельское хозяйство через систему различных льгот - кредит на 5-10 лет под 4-5% с беспроцентной отсрочкой на 3 года.

- Поднять сельское хозяйство без отечественного с/х машиностроения (тракторы, сеялки, уборочные комбайны, автомашины(грузовики), мукомольные машины  и т.п.) невозможно, это утопия. Руками сеяхи и сохой пахал на лошадках наши предки более 100 лет назад… Невозможно поднятие с/х и без возрождения на селе КУЛЬТУРЫ - школ, библиотек, клубов. Вы же сами утверждали, что во главе всего - нравственность и культура… А пока школы на селе лишь закрывают, а вместе с этим умирают деревни...

4. Недра национализировать или установить жесткий контроль за деятельностью.

- Не только недра… Энергетика, транспорт, переработка полезных ископаемых и порч. Т.е. сделать внвь всё именно так, как это и было устроено при социализме(но НЕ царизме!). А нынешняя медицина, нынешнее образование, культура, радио и телевидение разве не требуют коренной переделки?

5. Воссоздание православия в семьях, в стране

Издревле на Руси жили не только православные, но и многи другие народы, со своими культурой, обычиями и религиями. А что, они не требуют внимания и сохранения? Я, как и любой настоящий русский, - за толерантность в отношении свободы вероисповедания гражданами нашей страны, но против сект и бесовства

 

Как видим, ни 5-ю, ни 10-ю пунктами не перечислишь всего того, что губит нашу страну.

Но в основе всего, на мой взгляд, алчность и жажда прибыли. Они губят западную цивилизацию и уже приступили и к нашей…

 

ПС. Вы можете себе представить кающимися нынешнее народонаселенияе Кремля и той челяди, которая возле него?

 

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 10 апреля 2010 г. 9:17
Уважаемый Борис Павлович! Я заранее перед началом нашей дискуссии предупредил, что не настаиваю на эксклюзив или что то новое и все мои раскладки очень урезаны, показывал только сухие позиции. Ведь для детализации всех моих пунктов конечно нужны подпункты с экономическими расчетами и т.д.. А теперь по Вашим пунктам: 1. Я поставил на одну полку большевизм с фашизмом только после увиденного своими глазами. Один пример я привел ранее. Число жертв принесенной на алтарь "светлого будущего" огромен. Гитлер пришел к власти обещав золотые горы но после уничтожил миллионы немцев и народностей населяющих Германию, Ленин, Сталин и т.д. тоже типа о народе думали и тоже миллионы своих граждан, Мао пришел к власти тоже самое угробил миллионы. Так что же это такое? НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? 2. Покаяться должны все и я всех их в том числе и перечисленные Вами перекрасившиеся - были коммунистами, а после в одночасие стали капиталистами. Кстати коммунистами были не большенство населения а в последующие годы в нее вступали только из-за карьеры! Какой механизм? Да никакого не должно быть механизмов! После токого как материалы архивов покажут людям вот тогда постепенно народ сам поймет - КТО ЕСТЬ КТО. Ведь до сих пор их не показывают народу а они рассекречены. На счет АТЕИЗМА это тоже религия - вот кое что: http://www.ateism.ru/nra/rakita01.htm 3. Согласен с Вами что должно быть развито машиностроение. и все что связано с этим 4. И сдесь я с Вами согласен. Не стоит во всем оглядываться на зад нужно смотреть вперед и применять современные способы управления и не в стране в целом по одному шаблону (мы это уже проходили) а по регионам учитывая особенности. 5. Согласен с Вами и с этим. Акцент у меня на православие в связи с тем что она оказалась в заложниках и после уничтожения церквей и высилке священнослужителей началось моральное падение народа православного. Ведь к тому что мы сейчас видим это из-за той мины замедленного действия. Тот строй который был и в кротором мы с Вами жили был мифом от начала до конца. Коммунисты боролись за полную ликвидацию эксплуатации в обществе. Но у них ничего не вышло, так как после пролетарской революции возникло социалистическое государство, экономика которого базируется (также как и у капиталистического общества) на массовом товарном производстве. Поэтому социалистическому обществу также нужен капитал для функционирования производства, а там где капитал – там сразу возникает и эксплуатация. Социализм – это также эксплуататорский тип общества, потому что оно также владеет капиталом (в виде бюджета), так же, как и капиталист, который владеет своей прибылью! Прослеживается следующая логическая цепь последовательных политэкономических процессов (как внутри капиталистической, так и внутри социалистической формации), которая не даёт возможности избавиться человечеству от эксплуатации ни каким способом: ни моментально через революцию (как того хотели бы коммунисты), ни через миллионы лет мирного экономического развития общества. Нужно прочсто жить а не эксперементировать над людьми и заганять в стадо безликое. Сама земля постепенно создаст те условия которые необходимы для сосуществования.
+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 8 апреля 2010 г. 12:18

Уважаемый Дейтрих!

Вы очень правильно пишите о необходимости духовного возраждения!

Возможно, Вы правы в том, что это - первейшее для нас дело!

Увы, это осознают далеко не все даже вроде бы образ��ванные люди! В качестве примера привожу Вам полемику, в которую я вступил с авторами ряда весьма спорных материалов.

Я чуть ниже приведу ссылки, а пока скажу несколько слов о нашем самобытном городе. Он славен своим научно-образовательным комплеком - на 500 тыс. населения около 150 тыс. это студенчество, профессура, учёные... И наш великолепный "человеческий бульон" был заложен столетиями назад, когда в Томск ссылали не самых глупых людей со всей России...

А вот те ссылки, по которым Вы можете проследить то, что и как у нас обсуждается:

http://kolonki.westsib.ru/show/item/29

http://kolonki.westsib.ru/show/item/62

http://kolonki.westsib.ru/show/item/62

 

Заранее прошу извинения, что предлагаю Вам ознакомиться с этими материалами.

С уважением, Б. Колесов

+ -
 
Высоцкий Вячеслав
Высоцкий Вячеслав, 12 февраля 2010 г. 17:41

Уважаемый Dietrich von Erlenbach! У Вас даже не мегапроект, а какая-то мегамечта (затрудняюсь сформулировать). Большевистское покаяние - я не против. Но царской России тоже есть в чем покаяться. Не идеализируете ли Вы Российскую империю. 90% - неграмотное крестьянство. Крепостное право - до 1861 года (уже метро было)! Та же отсталость во всех отраслях экономики, тот же сырьевой придаток. Мздоимство, кумовство и местничество - это изобретение коммунистов? Позвольте с Вами не согласится. Неужели Гоголь, Салтыков-Щедрин и многие другие - клеветники. Давайте все-таки смиримся, что нет и не будет Российской империи, нет и не будет СССР, а будем решать сегодняшние проблемы. «Основа модернизации - возврат...» - довольно спорный тезис. И кое-что решается, посмотрите даже на приведенные здесь проекты. Разумеется, я не вижу возможностей решить Ваш «проект» в рамках нашей даже очень хорошей и эффективной сети.

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 12 февраля 2010 г. 22:53

Уважаемый Вячеслав! Царской России каяться не в чем если сравнивать с большевиками. А так то каяться нужно каждому из нас за ушедшее поколение, предательство Руси да и за свои грехи. Кстати офицерский корпус исполнял свою присягу до конца! За исключением предателей, которые в последствии поплатились за свой грех. К чему приводит торопливость, амбициозность и игнорирование особенностей России мы прочувствовали на своей шкуре и не на одном поколении. Не нужно так однобоко подходить и по своему истолковывать мои слова. Основа всех моих предложений кроется в духовном возрождении, а на основе этого и возродится и экономическое благо России. Спросите себя какой процент верующих и любящих свою семью, Родину, уважающих старших и помнящих ушедшие поколения хотя бы до пра прадедушки и пра прабабушки. И где же их магилы? И когда последний раз свечку ставили детишки и заказывали молебен? В сегодняшнем историческом отрезке времени не создан фундамент а пытаются создать что то на подмытом ливнями созданном давным двно фундаменте. А приведенные проекты, уверяю Вас, основаны на короткий срок и получение только мимолетной прибыли от туризма, построении цветных "картонных" домиков в исторических местах, замечу в туритических районах. Это все временно и расчитано на лет эдак 3-5 не более. Блеф все что нас сейчас окружает даже такое типо новшество как нанотехнологии и те созданыдля отмывания огромных денег. Я внимательно прочел план Чубайса на 5 лет. Блеф полнейший не имеющей ни какой конкуренции и он еще хочет через 5 лет перейти на 60нм тогда когда в мире уже выпускают 40нм а через 5 лет эти 60 ни будет анахронизмом! А выпуск через 5 лет приставок для приема цифрового телевидения - это вообще бредятина полнейшая. И это тогда когда ежемесячно идет обновление различной электроники. Что это как не обман населения!!!!!!!!!! И так во всем!!!!!!!! Повторюсь еще раз "Основа модернизации - возврат к фундаменту Росси, заложенной предыдущими поколениями". ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВРЕМЕННО! УСЛЫШЬТЕ господа хотя бы ЭТО И ПОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИСХОДЯ ИЗ РЕАЛИЙ! Правильно Стерлигов делант и говорит вот бы всем так хотябы.

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 8 апреля 2010 г. 12:25

Уважаемый Вячеслав!

В значительной мере я солидарен с Вашими оценками...

Особенно в части идеализации того, что из себя представляла Россия начала прошлого века. Один Распутин чего стоит...

Только что я закончил читать повесть А. Проханова "Виртуоз"(недавно опубликована в Роман-газете). Писатель попробовал описать то, что у нас происходит в России в последние 3-4 года и что может получиться при попытки возродить в РФ монархию. Конец у повети печальный...

+ -
 
Каширина Юлия
Каширина Юлия, 30 апреля 2010 г. 19:09

Большевики взяли власть в условиях хаоса. В условиях, когда творился не меньший террор со стороны как социалистов, так и монархистов. Этим они не отличались ничем. Каятсья - как минимум глупо. Это просто не уважать и не понимать историю. Маразм самобичевания заключается в непонимании истории и элементарного нежелания понять.

Может покаяться нужно заоодно и Англии, Франции, США за колониальный беспредел? Ну и остальных выстроить в очередь.

Само по себе самобичевание - большая глупость. Опыт истории показывает. Как результаты наших реформа, например.

+ -
 
Dimitri Kahetelidze
Dimitri Kahetelidze, 14 мая 2010 г. 11:14

Уважаемая Юлия добрый день!

В древнегреческой мифологии ХАОС беспредельная изначальная масса, из которой образовалось впоследствии всё существующее. В переносном смысле — беспорядок, неразбериха. Я так предполагаю Вы имели ввиду вторую трактовку этого слова. Вот Вам и пример подмены понятий, что и сделали с народом те большевики. И суть вопроса не в самобичевании как Вы трактуете мой проект, а совсем наоборот. В этом как раз и кроется непонимание другой стороны. Знание истории? А что Вы называете историей?  То, что реально произошло с Россией или точнее, что с ней сделали в том числе и народом населяющим ее территории или то, что преподавали в школах и институтах? И уверяю Вас есть в этом большая разница! Я Вас не собираюсь переубеждать это не благодарное занятие просто необходимо анализировать происходящее, а не слепо принимать на веру разные там лжеучения. Кстати Вы затронули вопрос покаяния Англии, Франции, США - они то и церковь в том числе это сделали.

С уважение, Дитрих

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 23 сентября 2010 г. 11:06

Уважаемый Дитрих!

Периодически заглядываю сюда и не перестаю удивлиться Вашим высказываниям!

К примеру, Вы пишите: "А что Вы называете историей?  То, что реально произошло с Россией или точнее, что с ней сделали в том числе и народом населяющим ее территории или то, что преподавали в школах и институтах? И уверяю Вас есть в этом большая разница!".

Высказывания, с которыми бессмысленно спорить в свете их очевидности...

Но, следующее за ним: "Я Вас не собираюсь переубеждать это не благодарное занятие просто необходимо анализировать происходящее, а не слепо принимать на веру разные там лжеучения.", мягко говоря, очень спортно. Либо следует согласиться с тем, что только ВАШИ высказывания и умозаключения являются НЕ ложными(или 100% правдиво описывающими события и явления, произошедшие  в нашей стране десятиления назад... Или только СЕБЕ Вы приписываете умение "анализировать происходящее")... Эта часть Вашего поста по меньшей мере не бесспорна. Во всяком случае, мне известно множество авторов, также наделённых способностью анализировать случившееся и, на основе этого анализа, делать выводы диаметрально противоположные Вашим.

Ну, и по поводу "Я Вас не собираюсь переубеждать это не благодарное занятие просто необходимо анализировать происходящее, а не слепо принимать на веру разные там лжеучения.". А когда прийдёт черед им каяться за Югославию, Ирак, Афганистан? За те деяния, которые были ими совершены уже ПОСЛЕ их предыдущего покаяния(видимо, Вы имели ввиду истребление коренного населения Северной Америки? Жалкие остатки которого "счатливо живут" в нынешних резервациях?)

+ -
 
Колесов Борис Павлович
Колесов Борис Павлович, 23 сентября 2010 г. 11:23

поправка, концовку моей заметки следует читать так:

Ну, и по поводу: "...покаяния Англии, Франции, США - они то и церковь в том числе это сделали." - далее по тексту...

+ -
 
Действия
Категории