Бадретдинов Руслан Фидратович
 
 

"Стипендия спортсмену"

Цель представления проекта на сайте:
другое
Возраст целевой аудитории:
любой возраст
Краткое описание:

"Стипендия спортсмену" как поднятие мотивации для будущих успехов в спорте.

География проекта:
Вся территория РБ
Проблема, решению которой посвящен проект:

Низкие показатели физической подготовленности студентов.

Плохое выступление Олимпийской сборной страны на олимпийских играх в Ванкувере.

Цель и задачи проекта:

Стипендии спортсменам ссузов и вузов.
Цель:Дополнительный стимул студентам - спортсменам показывать лучшие спортивные результаты.
Задачи:Привлечь как можно больше молодых людей к спорту,путем материального вознаграждение(от 500 руб до 1000 руб. На рассмотрение вуза/ссуза).
Я предлагаю: Выделять из городского бюджета деньги ссузам и вузам, имеющим государственные аккредитации,для выплаты студентам - спортсменам.Количество бюджетных выплат, будут вестись, по состовлению руководителями физкультурно - спортивных кафедр, документаций.Выплаты будут вестись в конце семестров,по итогам спортивных соревнований на межвузовской,межссузовской аренах,так и внутри стен учебно - образовательных учреждений.

Целевые группы, на которые направлен проект:
Студенты.
  • Войдите в систему или зарегистрируйтесь для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий:
  • E-mail:
  • Пароль:

Федоров Вячеслав Борисович

В Ванкувере призовые премии Российским призерам были установлены: 1 место 100 тыс.евро, 2 место 60 тыс. евро, 3 место 40 тыс. евро. Ну и как результат? (они просто экономили бюджетные средства для нашего государство в кризис!)

А ваши какие предложения по суммам выплатам студентам за счет моих налогов в городской бюджет. Городские бюджеты   финансируют среднее (общее) образование.

Свои налоги я предпочел бы направлять на поддержку инвалидов, а не на выплаты студентам для их поощрения не прогуливать учебные занятия.

В некоторых Вузах вместо сдачи зачетов по спорту пишут рефераты!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДВЕДЕВА - нет реальных занятий и базы для спорта в Вузе - НЕТ И гс. акредитации!

+ -
 
, 13 апреля 2010 г. 20:50

Хорошо, если налоги направлять на развитие  нуждающихся и по вашему усмотрению (....).

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Вячеслав Борисович,возможно раньше Вы выступали на соревнованиях(вуз,ссуз) раньше спортсменов в вузах просто боготворили.Начиная от личного респекта,оканчивая полным комплектованием студента - спортсмена.Сейчас же,этого нет.Не бюджетирование,даже личного респекта).Единственное что движет студентами заниматься спортом и выступать за свои учебные заведении.Это не реализованный личный потенциал,какой - то интерес.Но не более.В наше время о спорте забыли и вспоминать не хотят. С помощью моего проекта можно так здорово зарекомендовать Россию в функции студенческого спорта,что мы и не заметим с какой легкостью будем завоевывать олимпиады.И примеры есть баскетбол в США (НБА) школ олимпийского резерва по сути у них нет.Все сборники заявляют о себе выступая за колледжи.И спортсменов там как минимум поощряют денежными стипендиями.А сколько видов спорта у них популизировано!Начиная от футбола,оканчивая керлингом.Вот так нужно строить спортивную жизнь Страны.
+ -
 
Охапкин Андрей Константинович

Полностью согласен с репликой о спорте в Северной Америке, там при поступление спортсмена,  подающего большие надежды в колледж идёт борьба, в том числе и кто больше предложит размер стипендии и не только о ней речь, в таких предложениях обычно отдельно вносятся дополнительные бонусы, связанные с обучением студента в колледже.

 

+ -
 
Коротков Андрей
Коротков Андрей, 12 апреля 2010 г. 21:23
Мое личное мнение: повышенная стипендия - это очень приятно. Но в ВУЗ вы приходите учиться или медали по бегу зарабатывать? если учитсья - то и стипендию надо повышать отличникам учебы, инициативным, наглым и креативным студентам, а не спортсменам. Некоторы спортсмены наглеют. Спрашиваю: "ты чего делал, когда тебе объясняли на лекции?.." - "в шахматы играл". Что это дает ВУЗ и предприятию в персективе? Ничего кроме спортсмена не дает! P.S. Талантам надо помогать, но не превращать помощь в фарс.
+ -
 
Охапкин Андрей Константинович

Ну тут система отлажанная, в договоре со студентом отдельно прописываюстся его обязанности и если у него будет плохая успеваемость, то стипендии можно легко лишиться!

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Да договор.Представьте что такая система бы уже была лет 20.Посмотрел бы я на сб.России особенно на летний вариант,кажется лица были бы другие.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 29 апреля 2010 г. 1:22

+100!

мне, как студенту, интереснее чтобы ВУЗ не жалел денег на книгофонд (!), оборудование для орг. уч. процесса, з/п преподам... ну, и там всякие приятности: кофе-маты... а кто там надежда спорта, вообще не интересно... а вообще, это скрытая форма дискриминации... достаточное количество людей не имеют возможности (медицинские показания) и желания заниматься спортом... и учатся

Кому спорт интересен, тому мотивация не нужна! Но, видимо, кому-то очень нужны деньги! Да, всем нужны деньги!!! Так почему спортсмены в этой очереди вдруг должны стоять первыми?

+ -
 
Коротков Андрей
Коротков Андрей, 13 апреля 2010 г. 7:27
Андрей, договор со студентом не дает гарантии того, что челвоек будет учиться. У спортсмена будут свои покровители в ВУЗе, которые и помогут ему сдать экзамены в случае проблем. Лично слышал "если что - ко мне подходи". К тому же преподаватели - тоже люди, неужели они будут отчислять хорошего человека, хоть он и не очень хорошо разобрался в их предмете?.. ;)
+ -
 
Бадретдинов Русла�� Фидратович

Моменты могут быть конечно разные как нонсенсы так и обычные ситуации.

+ -
 
, 13 апреля 2010 г. 19:37

Низкие показатели физической подготовленности студентов.

Плохое выступление Олимпийской сборной страны на олимпийских играх в Ванкувере.

 

Сума сошли

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Перед Вами один из способов решить эту проблему...

+ -
 
, 13 апреля 2010 г. 20:54

Может всем зарплату поднимим , а цены на товары опустим?

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Это к делу не относиться

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Потому что спорт это приоритет.Это здоровье.Это уверенность.Это надежность.Наша нация сейчас очень не активна.Времена СССР были золотыми,когда если ты не болен,ты должен участвовать на всех соревнованиях будь то от завода или общественной организации.Вот это понимаю движение вперед.Ну конечно не спорю,кому то интереснее пиво в подьезде попить.Все нужно вкладывать в спорт.В свое время отпустили ученых,сейчас отпускаем спортсменов.Нужно работать срочно.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 29 апреля 2010 г. 7:42

...ну, спорт как национальный приоритет - это школьники... и заметьте, степендии детям не требуются... Спорт залы, инвентарь... и целая школа рада... а не какие-то единицы студентов-спортсменов...

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Дети - школьники это начало спортивного ориентирования.

А студенты как раз и состовляют самую большую численность спортсменов.И что из себя представляет наша численность,то и представляет Россия.Поднимем студенчество,поднимим Россию.В противном случае скоро средний уровень жизни будет лет 45.И это только одна из бед...

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

очень плохо сказали "Какие то единицы,студентов спортсменов".

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 29 апреля 2010 г. 9:35

Привлечь как можно больше молодых людей к спорту,путем материального вознаграждение.

Ерунда! и неэффективная трата денег!

Добиться от рук-ва ВУЗа охраняемого места под велосипеды, и на велики пересядет 1/3 студентов... А это спорт, здоровье, экономия (транспортные расходы) и куча удовольствия...

Мы с мужем на великах круглый год... И только на учёбу не могу ездить, т.к. стырят вел...

А велом заразить - раз плюнуть...)))

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Ну ладно,это твое мнение.Не понять тебе полноценного студенческого спорта.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 29 апреля 2010 г. 16:52

1. Не припомню момента, когда мы перешли на "ты"... )))

2. Вы - ярчайший пример того, как "полноценный студенческий спорт" мешает учёбе, которая есть основная задача студента.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Извините на Вы.

2.Мешает?Вы проверяли мою успеваемость?Вы знаете обо все,включая посещаемость,оценки и т.д.?

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 30 апреля 2010 г. 20:36

Молодой человек... кхе-кхе... есть вещи очевидные...))))

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Где?Факты...факты...

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 30 апреля 2010 г. 23:06

Данный проект – продавливание очень частного интереса. А слова об оздоровлении нации через НЕГО – шов белыми нитками… Для митинга сканает, но:

1.      Если человек в школе занимался спортом, зачем ему рублевая мотивация в ВУЗе? Еще предложите за чистку зубов доплачивать…)))

2.      По всему видно, что кроме спорта высоких достижений Вас ничего не интересует. Но если человек до 17-18 лет не занимался спортом, Ваша идея на него уже не распространяется… Поздно, его поезд ушёл. Ну, не ставить ему рекордов за ВУЗ, и Вы это прекрасно понимаете.... А это дискриминация.

3.      «Полноценный», профессиональный спорт и здоровье! Я валяюсь! Вот уж где-где, а тут Вы через край хватили… Я занималась спортивной гимнастикой, обошлось без серьезных травм… Но суставы теперь болят. Отгадайте с трех раз, почему?

Нужно, чтобы школьники были увлечены спортом. Чтобы плавали, например (нагрузки на позвоночник нет, но работают все группы мышц). Поднимите статистику, поинтересуйтесь, сколько школ имеют бассейн или хотя бы доступ к нему?

Сколько школ оборудованы душем? Вы – спортсмен, знаете, что это важно…

Инвентарь. Снаряды.

В РФ практически на всей территории полноценная зима, и лыжи в шк. программе присутствуют. В мегаполисах эта дисциплина выглядит так – мотание кругов вокруг школьного стадиончика. Очень увлекательно! Девочки, в большинстве своем лыжи не любят. Дайте альтернативу – коньки! Это и нагрузка и осанка. Мальчикам – хоккей! Но, проходя мимо школ зимой, вижу, что нет залитых катков. Для этого всего нужны деньги. Давайте не тратить их на стипендии.

Получив в детстве спортивную «прививку» я не нуждалась никогда в денежной мотивации. Знаю, что спортсмены – фанатики. Их не стимулировать, их останавливать временами надо. Уже противопоказания, ан нет… на тренировку!

Ваше предложение - деньги на ветер! Заработайте свои и платите частные степендии "имени себя" - никто не будет против!!!

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Если Вас интересуют школьники.Заглянить в мой проект по реформе физкультуры.Частично он охватывает Ваши раздумья.

1.Мотивация показывать высокие достижения.

2.Так это и рассчитано не на каждого.

Хотя есть примеры когда в спорте люди открывались в студенчестве,даже не занимаясь им в школе.

3. Потому что не выполняли разминку должным образом).И согласен в каждом спорте свои последствия,нужно уметь их избежать.

Занимаюсь волейболом 12 год,живой ничего не болит.

 

По поводу плаванья.Если поставить его то,школам нужно или строить свои, или арендовать.Денег на такое не найдут.

 

По поводу душа.Есть не везде, но в школах где занимаются люди и занимают высокие места есть,покрайней мере в гор.Уфа.Не думаю что другие школы хуже.

Насчет коньков.Сейчас это вводится, уже работает в некотрых школах.

Хоккей,его врятли введут,инвентаря нету.Да и в хоккей нужно перейти через коньки.Благо не умеющему кататься в хоккее делать нечего.Да и безопасность там мала.

 

Да,а на костюмы сколько денег тратили?На переезды.Можно этим компенсировать.

 

Мое предложение - реальная действующая помощь нынешней системе студенческого спорта.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 1 мая 2010 г. 6:19

Занимаюсь волейболом 12 год,живой ничего не болит.

Вам - 22... а мне 37... рано делать выводы... про разминку, надеюсь, пошутили...)))

Денег на такое не найдут.

А на стипендии найдут? 10 человек степендиатов это 300-400 т.р. в год... минимум... я, кстати, не поинтересовалась еще: каков размер степендии предполагаете?

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

от 500 руб до 1000 руб. На рассмотрение вуза/ссуза.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 1 мая 2010 г. 10:45

...вообще не понимаю прикола!!! )))

Это стимул?

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 1 мая 2010 г. 10:49

Стимул (от лат. stimulus, буквально — остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало), побуждение к действию, побудительная причина поведения.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Это мотивация.А стимул это у Вас,убедить меня в том что я не прав.

Вы хотели увидеть там 1003 $???

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Марина у вас есть скайп или ася на худой конец?Давайте ссузим дебаты на тет-а- тет,ато мне отвечать вам надоело.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 1 мая 2010 г. 11:26

Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность.

Другими словами... те же яйца, только в профиль. МОТИВАЦИЯ = СТИМУЛ

Надоело отвечать - ок!

Это Ваш проект...

Удачи в Турнире!!!

+ -
 
Коротков Андрей
Коротков Андрей, 1 мая 2010 г. 12:40

Марина, наблюдаю за Вашем спором... Откуда у Вас столько терпения?))

Руслан, вольно.

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 1 мая 2010 г. 12:45

я - студент-юрист... практика...)))

А Вы что подумали?...*:о))

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

А мне нравиться Марина как оппонент.Но одно но...на ее поле я бы тоже поиграл,поспорил...

+ -
 
Коротков Андрей
Коротков Андрей, 1 мая 2010 г. 17:48

Марина у вас есть скайп или ася на худой конец?

Руслан, я больше склоняюсь к мысли, что Вам нравится Марина... )

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Андрей,безусловно =-)

 

+ -
 
Максим Лавров
Максим Лавров, 1 мая 2010 г. 19:21

Тут все понятно, член партии Лдпр vs юрист.Руслан Фидратович явно перехватил у Жириновского навык шоумена и лидера партийных интересов.Марина выступила как обвинитель на суде,искав любую зацепку ��ротив него.Молодцы,забавно,публика порадовалась =)

+ -
 
Марина Марич
Марина Марич, 3 мая 2010 г. 1:13

Руслан Фидратович явно перехватил у Жириновского навык шоумена

Выходит, что не перехватил... Жириновский никогда бы не предложил перевести полемику в icq и скайп кулуары... Смысл?...)))

А за "Литературное кафе", которое не без моей помощи в течение суток было "самое обсуждаемое"... вообще бы премию выдал из партийной кассы... и аванс... чтоб и впредь!!! ...)))

Эх... молодежь...)))

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

комментарий удален

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Да - да) я распоряжусь)))...

+ -
 
Цаплина Ольга Викторовна
Цаплина Ольга Викторовна (эксперт), 3 мая 2010 г. 17:49

Тоже интересный проект. Вот наш университет давно работает по подобному проекту. И успехи у нас есть - 2 медалиста олимпиады - Крюков и Панджинский, хотя вуз наш к спорту никакого отношения не имеет. Но мы любим наших спортсменов и всячески материально им помогаем. Но это копейки. И побеждают они вопреки многим материальным проблемам, которых у них много, как и у всех нас. Может быть взять советскую систему воспитания и поощрения студентов, куда включалась ни только материальная, но и моральная сторона?

+ -
 
Действия
Категории