Пилюгина Елизавета Вадимовна
 
 

Вовлечение Астраханского государственного университета в систему дистанционного (online) образования, как неотъемлемой части инновационного образования

Цель представления проекта на сайте:
другое
Возраст целевой аудитории:
любой возраст
Краткое описание:
  • Основное назначение системы дистанционного обучения — получение высшего образования для детей с ОФВ по бакалаврской (4 года) и магистерской (2 года) программам через интернет.
  • В отличие от обычных студентов, виртуальные делают это из любой точки АО и в любое время через Интернет.
  • ЦИО (Центр Интернет Обученя)— станет первым центром Интернет обучения в г.Астрахани в сфере ВПО для детей с ОФВ.
  • В режиме реального времени будут проводятся видеоконференции, а также на портале будут доступны виртуальные лаборатории для проведения лабораторных практикумов.
География проекта:
Территория г. Астрахани, Астраханский Государственный Университет, а в перспективе и по всем городам РФ
Проблема, решению которой посвящен проект:

Многие дети с ОФВ имеют оконченное среднее образование и хотели бы получить высшее, но не везде есть условия для их образования. С такой же проблемой сталкиваются и многие взрослые люди с ОФВ.

Также, стоит обратить внимание на отдаленные районы области, где есть люди, желающие получить высшее образование не имея возможности на проживание в городе.

 

Цель и задачи проекта:

Цели:

  • Открытие центра дистанционного (online) обучения на базе АГУ (Астраханског Государственного Университета)
  • Обучение детей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов ОДС) в сфере высшего профессионального образования.
Задачи:
  • Вовлечение детей с ОФВ в социальное общение с помощью дистанционного (online) обучения.
  • Привлечение детей с ОФВ к участию в студенческих олимпиадах и конкурсах российских и зарубежных ВУЗов
Целевые группы, на которые направлен проект:
Дети с ограниченными (ОФВ) (инвалиды ОДС), имеющие среднее образование.
Этапы реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления):
  • Создание проектной группы
  • Анализ опыта отечественных и зарубежных вузов по развитию системы online образования.
  • Поиск новых и сотрудничество с имеющимися отечественными и зарубежными вузами-партнёрами.
  • Поиск финансирования и поддержки заинтересованных сторон
  • Создание необходимой инфраструктуры (базы) на геолого-географическом и химическом факультетах АГУ для реализации проекта
  • Разработка электронного пространства (портал, электронная библиотека)
  • Привлечение будущих студентов с помощью структур, работающих с детьми с ОФВ
  • Организация учебного процесса


Ожидаемые результаты:
Увеличение числа квалифицированных специалистов, а также улучшение среды для социализации детей и взрослых с ограниченными физическими возможностями
Общий бюджет проекта:
Анализ опыта отечественных и зарубежных вузов по развитию системы online образования:
Стажировки в отечественные образовательные учреждения –
Создание необходимой инфраструктуры (базы) на геолого-географическом и химическом факультетах АГУ для реализации проекта
Поиск и заключение договоров с поставщиками оборудования
Оборудование:
Компьютеры
Виртуальные доски
Проекторы
Видео и аудио техника
Разработка электронного пространства (портал, электронная библиотека)
Составление электронных учебных комплексов, пособий, наглядных материалов
(видео- аудио материалов), электронный системы контроля знаний учащихся -
Создание виртуальных лабораторий -
  • Войдите в систему или зарегистрируйтесь для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий:
  • E-mail:
  • Пароль:

Высоцкий Вячеслав
Высоцкий Вячеслав, 8 марта 2010 г. 16:12

Хороший конкретный проект. Сколько человек будут реализовывать?

+ -
 
Мурзин Мнир Кашафович
Мурзин Мнир Кашафович , 8 марта 2010 г. 16:43

Елизавета! С праздником!

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Спасибо большое за поздравление!!!

+ -
 
Мурзин Мнир Кашафович
Мурзин Мнир Кашафович , 9 марта 2010 г. 17:36

Желаю всего доброго! дед Мурзин, бывший Король систематизации

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна
Салмахаева Альфия Манцуровна ассистент и аспирант кафедры аналитической и физической химии АГУ, магистр университета Кларк (США) в сфере гос. управления - руковидель проекта; Пилюгина Елизавета Вадимовна - студентка 3 курса химического факультета; Садомцева Ольга Сергеевна - заместитель декана химического факультета, доцент; Ганкин Виктор Юдкович Президент института теоретической химии (г.Бостон, США) магистр университета Кларк в сфере государственного управления Чудинова Юлия Валерьяновна доцент кафедры романской филологии АГУ магистр университета Кларк в сфере информационных технологий
+ -
 
Сафонова Наталья Станиславовна

Елизавета, если я Вас правильно поняла, с помощью Вашего проекта Вы хотите организовать настоящее online обучение в интернете, где ученик видит и слышит преподавателя.

Какими современными технологиями Вы планируете воспользоваться, чтобы воплотить эту идею в жизнь?


 

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Для проведения online занятий нам необходим компьютер со следующими характеристиками:

Internet Explorer® 6.0 или более новый, Mozilla® Firefox® 3.0 или более новый (с включенными JavaScript™ и Java™)

Windows® 2000, XP, 2003 Server, Vista или Windows® 7

Кабельный модем, DSL- или лучшее широкополосное Интернет-соединение

Процессор класса Pentium® 1GHz с ОЗУ 512 Мб (для Windows® Vista необходимо ОЗУ 2 Гб);

 

веб-камеры, проекторы, наушники, колонки, экран.

+ -
 
Переседова Ирина Анатольевна
Переседова Ирина Анатольевна (эксперт), 12 марта 2010 г. 9:43

Уважаемая Елизавета Вадимовна! Я присоединяюсь к положительных оценкам Вашего проекта. Мне представляется, что он достаточно перспективен. Видимо, вас не случайно спросили о команде. Вы готовы к победе? Вполне возможно, что вас поддержат, и проект надо будет реализовывать. Сможете?

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Мне бы очень хотелось победить именно для реализации проекта!!!!

Конечно смогу, иначе этого проекта бы вообще не было!!!

Спасибо вам за такого рода коментарий

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 22 марта 2010 г. 11:58
Почему везде пишется "детей"? какой возраст студентов подразумевается?
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Спасибо за такое количество вопросов) Для начала проект нацелен на детей (возраст 16-18 лет) окончевших среднее учебное заведение, т.е. школу, А позже, когда проект наберет обороты планируется, что такое обучение сможет получить любой желающий (имеется ввиду различный возраст)

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 1:35
спасибо за спасибо. жаль что не ответили на вопросы
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 22 марта 2010 г. 12:52
Какие специальности смогут приобрести выпускники "на выходе" дистанционного обучения?
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Здравтсвуйте! спасибо за интересные вопросы! Многие из них заставляют задуматься! Извините, что не смогла вовремя ответить были проблемы с интернетом! А теперь начнём отвечать:

Во-прервых основное назначение системы дистанционного обучения — получение высшего образования по бакалаврской (4 года) и магистерской (2 года) программам через интернет для детей с ограниченными физическими возможностями, имеющие проблемы с опорно двигательной системой.

Хотелось бы представиться - Салмахаева Альфия Манцуровна - руководитель проекта, ассистент кафедры аналитической и физической химии.  Посетила меня эта идея после поездки в США (я проходила обучение в университе Кларк по направлению "Магистр в сфере гос управления"). В этой стране есть все условия для людей с ограниченными возможностями! Первое впечатление от Америки было, что эта страна инвалидов! Они были везде! Задумавшись, я пришла к выводу, что в России не меньше инвалидов, только в нашей стране нет условий для них. И они все, в основном, сидят по домам! Этим проектом хотелось бы хоть немножко облегчить их итак нелёгкую жизнь!

Пилотный проект мы планируем осущестить на базе геолого-географического и  химического факультетов.  Почему на базе двух факультетов?  Мы не сможем осуществить задуманное на базе только химического факультета, т.к. в учебном плане специальности "Химия" очень много часов уделяется лабораторным работам! Мы могли бы решить эту проблему с помощью виртуальных химических лабораторий! Но где вы видели химика, который во время обучения не держал пробирку и реактивы в руках. Это на мой взгляд неправильно. А симбиоз из двух факультетов решит эту проблему! А обучение по таким специальностям как "Картография", "География" можно организавать дистанционно. Если пилотный проект даст хорошие результаты, а я уверена, что даст, то спектр специальностей можно будет расширить.

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 22 марта 2010 г. 14:20
обязательным ли будет наличие сертификата ЕГЭ для поступления? у выпускников документ будет о получении высшего образования или среднеспециального? или и то и другое?
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Да он будет обязательным. А у выпускников будет на выходе диплом о высшем профессиональном образовании (степень бакалавра или магистра, или то и другое).

+ -
 
Долгов Александр Александрович

Елизавета здравствуйте.

Проект безусловно хороший, социально значимый. Интересно, как будет отслеживаться процесс обучения студентов? и есть ли каки-либо методы привлечения в этот проект кроме собственного желания человека получиь высшее образование?

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Здравствуйте, Александр! Спасибо за полржительную оценку!

Конечно будет отслеживаться! Эти дети будут такими же студентами, как обычные. Только они будут находиться по ту сторону монитора. Они так же будут слушать лекции, участвовать в дискуссиях, писать контрольные работы, сдавать зачёты и экзамены. В рамках этого проекта мы  сотрудничаем с минестерством социального развития по Астраханской области. С помощью минестерства мы првлечём потенциальных студентов, которые будут обеспечены всем необходимым оборудованием для обучения.

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 22 марта 2010 г. 15:43
какое количество учебных часов планируется для студентов в течение года? в каких формах они будут реализовываться и сколько часов на каждую форму отводится?
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 1:40
1. чему будут учить детей? каким специальностям? ответа не было. это вызывает другой вопрос - на данной стадии разработанности проекта его авторы еще не знают чему будут учить студентов? т.е. дайте нам деньги а мы тогда придумаем чему учить?
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 1:50
2. высшее или среднеспециальное? для поступления в вуз необходим сертификат егэ. часто дети с ограничеными возможностями здоровья заканчивают основную школу и поступают в ссузы. даже получив среднее образование, часто такие выпускники не здают егэ (они могут сдавать выпускные экзамены в традиционной форме), а значит опять поступают в ссузы. ответ на этот вопрос определяет насколько реально этот проект будет нацелен именно на людей с ограничеными возможностями здоровья. мой прогноз - их будет очень мало. пример - в российской интернет-школе учится три таких ребенка. т.е. только три человека с ограниченными возможностями здоровья захотели получить сертификат егэ. так что на какую целевую группу будет реально предназначен проект вопрос открытый.
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 1:57
3. почему именно на химическом факультете? это сразу исключит возможность обучения детей с ДЦП. для таких детей даже в школе подразумеваются ограничения в проведении лабораторных работ, они точно не будет химиками и физиками - с лабораторным оборудованием они работать не смогут. возможно их будут учить не этому, а другим специальностям, но ответа - каким не было. реально дистанционно можно учить скорее всего гуманитарным предметам.
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 2:03
4. почему именно онлайн-обучение. представьте сколько стоит час работы преподавателя. при этом есть лекционые занятия, на которые приходит 50-70 человек. есть лабораторные - 10-15 человек. в режиме онлайн - с каким количеством студентов одновременно будет проводиться такое занятие? какова будет его себестоимость, если сюда же включить стоимость "железа", интернет-трафика и т.д.? КТО ЭТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ? государство, для определенной целевой группы? сам студент? если сам, то в чем привлекательность такого обучения в сравнении с обычным заочным? эти вопросы одни из ключевых. на мой
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 2:17
5. рентабельнее вложить деньги в разработку конкретных дистанционных курсов в формате moodle. курсы интерактивные. это не учебник, который надо прочитать. например интерактивная лекция moodle - что перейти к следующему её разделу, надо в предыдущем ответить на предлагаемые вопросы, не ответил - вернулся к началу. все это без преподавателя. офлайн. к примеру сейчас разработаны программы для экспертов егэ, прошел такую программу, значит можешь проверять егэ. и т.д. этот продукт - интерактивные курсы - будет иметь коммерческую ценость. почему? достаточно нескольких онлайн-лекций, консультаций, чтобы ввести студента в курс того как ему предстоит работать. большинство же занятий в режиме оффлайн с интерактивными заданиями. этот курс можно сдавать в аренду пользователям - студентам. оплата обучения будет состоять из аренды такого курса и оплаты тьютора, контроли��ующего процесс обучения. себестоимость такого обучения будет значительно ниже чем онлайн-обучение. собственно вот на это и можно искать деньги.
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Вы читаете мои мысли. Эти все мероприятия планируются в ходе реализации проекта. Помимо  обучения детей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов ОДС) в сфере высшего профессионального образования мы хотим   вовлеч детей с ОФВ в социальное общение с помощью дистанционного (online) обучения, а так же привлечь этих детей к участию в студенческих олимпиадах и конкурсах  российских и зарубежных ВУЗов.

 А разработку электронных пособий можно предоставить студентам нашего ВУЗа в рамках их дипломных работ. Например, для дистанционного обучения необходим учебник по химии. Создаётся проектная группа из студентов разных факультетов (в данном случае команда может состоять из пяти человек: 2 студента химика, 2 информатика и 1 из филологического факультета) под руководством научных руководителей из тех же факультетов выполняется работа! Команда помимо выполнения дипломной работы так же приносит пользу ВУЗу и себе (в материальном плане)!

Получается так сказать проект а проекте!!!

 

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 2:19
6. детей (несовершеннолетних) в этом проекте не будет: 7+11=18, 7+12=19. это в идеале. знаю выпускников 20-22-летних.
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Мы будет принимать всех детей разного возраста, главное, чтобы у них было среднее (11 классов) образование.

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 2:28
7. идея хорошая
+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 6:32
Дополнительно о рентабельности онлайнобучения: допустим студент учится 36 рабочих недель за учебный год с еженедельной нагрузкой - 20 часов. Следовательно он должен оплатить в год 720 часов труда преподавателей. допустим он платит 100 рублей за час. это ему обойдется в год - 72 000 руб. Теперь с другой стороны: преподаватель работает в этой системе. Допустим из этих ста рублей за час ему платят 50 рублей (на самом деле будет еще меньше, но допустим). Тогда с нагрузкой 36 часов в неделю, т.е. занимаясь только онлайнобучением стулентов он выработает в месяц 144 часа. Его заработная плата составит в месяц 7 200 рублей. Два вопроса: 1. кто будет платить за такое обучение 72 000 рублей в год? 2. Кто будет так обучать за 7 200 рублей в месяц?
+ -
 
Ефремов Денис Вадимович
Ефремов Денис Вадимович, 23 марта 2010 г. 16:51

А что если воспользоваться уже существующими программами дистанционного обучения,  их к потребноям лиц с ограниченными возможностми. Человек просто скачивает и выполняет все задания из интернета, видео лекции например,а раз в пол года проходят сессию.

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 23 марта 2010 г. 17:08
обучения какой специальности? есть такие дистанционные курсы или нет? и тд
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Конечно это можно! Но помимо  обучениеядетей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов ОДС) в сфере высшего профессионального образования мы бы хотели вовлечь этих детей   в социальное общение с помощью дистанционного (online) обучения, а так же привлечь таких детей к участию в студенческих олимпиадах и конкурсах  российских и зарубежных ВУЗов, попытаться чтобы они почувствовали себя полноценными членами общества. надеюсь нам это удасться!

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

комментарий удален

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 25 марта 2010 г. 8:26
Спасибо за ответы
+ -
 
Фадеева Елена Ивановна
Фадеева Елена Ивановна (эксперт), 25 марта 2010 г. 18:25

Уважаемая Елизавета Вадимовна,спасибо за такой интересный проект.Мне он особенно интересен,именно потому что химия.У нас в регионе есть опыт участия таких детей в конкурсах,наприер юных журналистов и это оказалось вполне возможно.Мне понятно,что у Вас есть оборудование реализовать такой проект с Вашей стороны,а со стороны детей какое оборудование нужно и есть ли у них такие возможности?

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Извените за долгое ожидание ответа!

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 26 марта 2010 г. 1:56
Она из моих учениц, не называю фамилию, основной диагноз - ДЦП, закончила 11 классов школы "Перспектива" в 2006 году. поступила в парикмахерское училище. ЕСТЕСТВЕННО ее не взяли на парикмахера, хотя гиперкинезов у нее нет. ее взяли на маникюр-педикюр. Допустим ее бы взяли на парикмахера. предлагаю авторам проекта ходить к таким парикмахерам, желаю им там удачи. представтье - парикмахер с диагнозом ДЦП тдержит в руках ножницы, цепляется за стул, на котором сидит клиент и падает выставляя руку с ножницами вперед - к лицу клиенат. Падают они часто, каждый день. В астраханском университете им в руки дадут не ножницы, а банку с кислотой, дорогостоящее и хрупкое оборудование. Всем желаю удачи, особенно спонсорам этого благого намерения.
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Во-первых, в нашем проекте ясно  указано, что для обучения таких студентов будут использоваться электронные лаборатории. Поэтому в их руках не окажется хрупкой стеклянной посуды, кислот и других опасных реагентов. Следовательно не к чему страшному это не должно привести!!!

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 29 марта 2010 г. 2:28
если ВЫ еще и рабочие места им предоставите виртуальные... такие где нет оборудования, тогда как Вы и сказали все ясно
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Например, такие студенты могли бы после получения высшего образования преподавать в университете в условиях дистанционного обучения, почему нет?!

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 30 марта 2010 г. 1:44
желаю счастья
+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Огромное спасибо!

+ -
 
Фадеева Елена Ивановна
Фадеева Елена Ивановна (эксперт), 27 марта 2010 г. 14:53

Конечно же нельзя давать хрупкое химическое оборудование таким студентам.Видимо,не очень четко задала вопрос.Меня интересовало,а есть ли данные насколько эти ребята оснащены компьютерной техникой,необходимой для обучения.

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Мы живем в 21 веке, веке технологий. Я надеюсь, что у каждого есть возможность преобрести компьютер, веб-камеру, микрофон. Конечно при хорошем раскладе, институт должен будет учавствовать в обеспечении таких студентов необходимой техникой.

+ -
 
Чернухин Валерий
Чернухин Валерий, 4 апреля 2010 г. 8:14

ОБУЧИТЬ ХИМИКА ВИРТУАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. Как невозможно обучить дистанционно балету. Ничего не имею против дистанционного образования. Но химия - это не та область.

Могу сделать смелое заявление. Вы, Елизавета Вадимовна, вряд ли когда-нибудь работали на химическом производстве, раз пишите такие вещи. Даже выполнение элементарных операций на уровне лаборанта требуют практического умения и определённого склада - далеко не каждый здоровый человек это потянет. Это не расчёт реакций, не структурные формулы, не подсчёт количественного выхода реакций. Это - хроматографии, гель-фильтрации, реакторы, конвертеры и т.д. Это, как бы помягче сказать, ручками делают, а не на "виртуальных лабораториях". Чтобы запустить простейшие производства нужны практические навыки.

Много раз был свидетелем. НЕ КАЖДЫЙ КАНДИДАТ НАУК справлялся с несложными вещами по очистке белков хроматографическими методами. Почему? Нужен особый склад, внимание, сосредоточенность. У нас человек с опытом работы 10 лет в минувшую пятницу уронил склянку с меркаптоэтанолом. На четверётом этаже, а учуяли на первом. А с фенолом Вы хоть раз в жизни работали, а на пальцы его капали?

Это делают люди с опытом. А с ДЦП? Обучайте их лучше дистанционно балету. Так будет безопасней, социально значимей и несомненно инновационней. Поверьте человеку с опытом работы в хим. производстве. Это не шутки.

ЭТО - СКАЗКИ.

P.S. Могу поспорить. Любой человек, имеющий к хим.производству хоть какое-то отношение - скажет тоже самое.

У Вас вообще есть опыт работы с детьми с ДЦП?

То, что Вы изложили - это сюр.

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Да, вы совершенно правы, я ни когда не работала на химическом производстве, т.к. являюсь пока лишь студенткой 3 курса. Но вы сами говорите, что существуют "расчеты реакций, структурные формулы и подсчет количественного выхода реакций"; почему бы студенту с ограниченными возможностями здоровья не работать в команде со здоровым студентом, а в дальнейшем и запускать простейшие производства, на которых смогут работать и те и другие выпускники.

Дело в том, что такого рода проект должен осуществляться в комплексе. И начало было положено именно в ВУЗовской области, т.к. она на данный момент близка!

С фенолом работала однажды, но к счастью, или сожалению, на пальцы не проливала.

Вот в балете я не сильна. Однако, мы постараемся реализовать наш инновационный проект на высоком социально значемым уровне, а безопасности уделим отдельное внимание.

И я вам конечно же верю, но от своей идеи не откажусь.

+ -
 
Фадеева Елена Ивановна
Фадеева Елена Ивановна (эксперт), 7 апреля 2010 г. 16:47

Уважаемая Елизавета Вадимовна, в отличии от коллеги, хочу поддержать Ваш проект.Есть у меня практический опыт преподавания химии и билогии, а также работа в реабилитационном центре с такими детьми,да так совпало,что и балетом я занималась.Если я правильно Вас поняла,Ваши выпускники и не должны потом пойти работать на химическое производство и зачам же им капать на пальцы фенол или серную кислоту?В детей и в свой проект надо верить иначе нет никакого смысла.Кстати танцам дети виртуально учаться и у них получается, это не классический балет,а это современные направления.Подумайте, может в Ваш проект просто нужно внести какие то уточнения, коррективы.

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Спасибо огромное за поддержку!

Вы совершенно правы, проект должен и будет корректироваться. Хотя бы в том, что такая работа должна выстись комплексно. Также, вероятно, такой проект можно реализовывать  с людьми инвалидами различных возрастов.

А по поводу обучения вертуально танцам, я сама так училась и у меня неплохо получилочь.

Спасибо большое!

+ -
 
Кривопаленко Елена Ивановна
Кривопаленко Елена Ивановна (эксперт), 10 апреля 2010 г. 8:10

комментарий удален

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Спасибо за то, что смогли уделить внимание!!!

Есть идея опробировать наш проект на Геолого-географичеком факультете, так как специальности этого факультета имеют более теоретический характер и достаточное колическтво часов химии, что важно для нас-химиков!

Спрос на специальность пока не изучался, но такой пунк есть в перспективе!

+ -
 
Охапкин Андрей Константинович

Отличный проект, желаю удачи)

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Спасибо за одобрение!!!

+ -
 
Кургузова Ольга
Кургузова Ольга (эксперт), 12 апреля 2010 г. 17:33

Елизавета,

спасибо за приглашение к обсуждению Вашего проекта. Надеюсь, оправдать Ваши ожидания.

Проектом Ваш "проект"  пока назвать трудно. Скажем точнее, идея. А идея хорошая. Здорово, если её поддерживает университет.  Теперь несколько пожеланий по существу:

  1. Неплохо бы разобраться с терминологией, почитать используемую в данной сфере и по данной проблематике  литературу (это обычно делается до публикации);
  2. Полезно будет также почитать литературу по управлению проектами (это поможет перевести идею в проект и  качественно его оформить);
  3. Кто получатели проектных результатов, каковы их потребности и почему они не могут их реализовать имеющимися средствами в имеющихся условиях (вопросы, казалось бы, простые с очевидными ответами, но… именно они помогут Вам точно сформулировать проблему: например, в городе N проживает …. молодых граждан  с диагнозом …., которые по результатам опроса от ДД.ММ.ГГГГ с участием …. Организаций  хотели бы получить ВПО по специальностям «…..» и « ….…» в вузе «….», но не могут по причине … .)
  4. Цели сформулированы неплохо, но можно было бы и точнее: "открытие в 2011г  ЦДО на базе… и "прием …. молодых граждан с ОВЗ ….. в количестве ….. на обучение по программам ВПО по специальностям ..."     и т.д.
  5. Задачи формулируйте не для того, чтобы они были в тексте, а для того, чтобы они помогли вам разложить  достижение цели на компоненты. То, что Вы назвали задачами, скорее можно отнести к эффектам.
  6. По описанным этапам можно сказать, что до реализации еще далеко. Начните с начала – Описание проекта.
  7. В результатах у вас должны прозвучать реализованные цели – ЦДО и количество выпущенных бакалавров/ специалистов / магистров в ... году.
  8. Бюджет проекта – это про деньги! Сейчас по программам дистанционного обучения детей с ОВЗ регионам выделялись значительные средства. Рабочее место учащегося стоит немалых денег. Уверена, в Вашем региональном минобразе можно узнать, кому это оборудование поставлялось, есть ли среди ребят с ОВЗ выпускники 2011г. Они могут стать Вашими первыми студентами. Также солидно будет выглядеть любое софинансирование.

 

И последний совет. Не надейтесь только на турнир или университет. Даже если Вам дадут денег, у Вас уже должны быть соратники (желательно юридические лица), которые готовы продолжать бороться за идею, даже если денег не дадут. К сожалению, ничего о реальной поддержке не написано. (например, решение университета, приказ ректора, перечень специальных организаций для людей с ОВЗ, которые будут участвовать и т.д.)

 

Удачи на трудном выбранном пути!

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Благодарю, что уделили время!!!

Огромное спасибо, что указали на ошибки, будем работать! Вы наверно правы по поводу идеи, ведь мы здесь, чтобы ее реализовать и получить ценные указания, например как ваши, для более продуктивной деятельности в этой области!

А по поводу реальной поддержки - мы только начинаем и так уж вышло, что именно с модернизации, и я уверина, что у нас все впереди!

Еще раз спасибо!

+ -
 
Левенец Елена Валерьевна
Левенец Елена Валерьевна (эксперт), 14 апреля 2010 г. 16:31

Проект очень неплох, на мой взгляд, вполне реален. Хочется отметить активную позицию автора, защищающую свой проект, и ее желание получить его объективную оценку. Желаю удачи, Елизавета!

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Елена Валерьевна, спасибо огромное за одобрение!!!

+ -
 
Евсеев Алексей Викторович
Евсеев Алексей Викторович, 19 апреля 2010 г. 22:20

По моему не очень удачный выбор специальностей - я не представляю себе как будет работать геолог с ОФВ?

+ -
 
Чернухин Олег Алексеевич
Чернухин Олег Алексеевич, 20 апреля 2010 г. 5:55
А они и не будут работать, как авторы уже сказали, они будут УЧИТЬ как работать. Это пирамида такая - МММ, ОФП и тд
+ -
 
Цаплина Ольга Викторовна
Цаплина Ольга Викторовна (эксперт), 26 апреля 2010 г. 18:08
Очень актуальный проект. Но в качестве пожелания: может быть лучше переориентироваться на гуманитарное образование для таких детей? Или у Вас насущная необходимость дать именно химическое образование? Есть заказ?
+ -
 
Кондратьева Ольга Геннадьевна
Кондратьева Ольга Геннадьевна (эксперт), 2 мая 2010 г. 8:11

Хотелось бы поддержать проект, радует то, что он вполне реален, актуален.Смею надеяться. что опыт у проектной группы в этой сфере деятельности уже есть!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Елизавета Вадимовна, Вы столько написали о проекте, что просто он кажется чудесным. :)

У меня следующие вопросы.

1. Почему Вы считаете, что ДО нужно сделать столь узко направленным?

2. Какие средства Вы хотите использовать для проведения on-line занятий?

3. Какие модели ДО Вы собираетесь практиковать?

4. Какие педагогические технологии Вы собираетесь задействовать?

5. Где Вы будете набирать штат преподавателей и как собираетесь повышать их квалификацию?

6. Каков бюджет проекта (разработка только одной платформы для онлайн-занятий обойдется в сумму порядка 300000$)? Или Вы собираетесь использовать готовые решения? Какие?

7. Вы понимаете под ДО только on-line обучение?

8. Какие минусы Вы видите в использовании on-line обучения?

 

Спасибо!

С уважением, Кузьмин В. А.

+ -
 
Венидиктова Дарья Юрьевна

Считаю, что в наше время вовлечение ВУЗов в подобные мероприятия крайне необходимы. Удачи!

+ -
 
Тимошенко Ульяна Николаевна

очень актуально

+ -
 
Действия
Категории