Павлова Светлана Александровна
 
 

Проект "Дистанционный репетитор"

Цель представления проекта на сайте:
другое
Возраст целевой аудитории:
любой возраст
Краткое описание:

- сообщество преподавателей дистанционной формы обучения.
Мы обеспечиваем методическую и техническую поддержку преподавателей. Проводим обучающие тренинги.

Мы помогаем найти ученикам преподавателей, а преподавателям учеников.

В настоящее время во всем мире получает распространение дистанционное обучение, которое дает уникальную возможность получать новые знания в различных областях человеческой деятельности и при этом самостоятельно планировать место, время и форму обучения.

Дистанционное образование - это не дань моде, а требование современного мира, существующего в информационном пространстве. Каждый день на наших детей обрушивается поток информации, который нужно глубоко осмыслить, проанализировать и сделать правильные выводы.

География проекта:
Россия, нет территориальных ограничений
Проблема, решению которой посвящен проект:

- вопрос повышения мотивации в дистанционном обучении

- вопрос создания качественной и разносторонней учебно-методической базы, чтобы не было однообразия и простого обмена информацией

Цель и задачи проекта:

Создание качественных дистанционных курсов.

Развитие системы дистанционного обучения

Уточнение целей и задач проекта.

Цели:

1. Развитие системы открытого дистанционного образования в РФ.

2. Создание единого учебно-информационного портала открытого дистанционного образования.

Задачи:

РЕАЛИЗОВАННЫЕ

1. Создание самоокупаемого проекта "Дистанционный репетитор", который будет служить "подспоорьем" для создания портала открытого дистанционного образования.

- Набор и подготовка кадров для дистанционного обучения (проект "Мастерская дистанционных уроков").

- Создание базы дистанционных курсов по всем предметам школьного цикла.

- Совершенствование системы оценки качества курсов (в основу оценки заложен уровень интерактивности, а также уникальность, методическая грамотность их содержания).

- Разработка сайта проекта "Дистанционный репетитор".

- Установка платформы для проведения вебинаров.

2. Создание сайта портала открытого дистанционного образования.

- Перенос качественных курсов с проекта "Дистанционный репетитор".

НА РЕАЛИЗАЦИЮ

- Создание виртуальных flash-лабораторий.

- Доработка платформы для проведения on-line занятий.

- Улучшение дизайна сайтов.

Целевые группы, на которые направлен проект:
Наши целевые группы - это преподаватели, ученики и студенты.
Этапы реализаци�� проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления):

I. Подготовка кадров для дистанционного обучения

II. Разработка дистанционных уроков и курсов

III. Проведение открытых дистанционных уроков

Ожидаемые результаты:
Создание единого дистанционного образовательного пространства
Критерии эффективности проекта (качественные и количественные показатели выполнения проекта):
Оценка интерактивности каждого дистанционного курса
Ведется статистический учет
Общий бюджет проекта:
В разработке
Апробация:
В настоящее время происходит разработка курсов и постепенная апробация готовых уроков и курсов
Приложения:
Обучение on-line помогает сэкономить время, силы и деньги и сформировать правильные подходы к получению знаний. Дистанционное образование прекрасная возможность открыть новые горизонты в познании окружающего мира и получении нужного объема знаний.
Исполнители:
Сообщество преподавателей вузов и школ.
  • Войдите в систему или зарегистрируйтесь для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий:
  • E-mail:
  • Пароль:

Хохлова Наталья Николаевна

Добрый день, Светлана Александровна! Рада, что Вы - участник  Турнира! Ваш проект мне кажется действительно актуальным, а дистанционная форма обучения  не данью моде, а требованием времени. Кроме того, она, по-моему, еще и позволяет создать для каждого обучающегося индивудуальную образовательную траекторию, открывает больште возможности для самообразования... С пожеланиями удачи в турнире!

+ -
 
Ильина Ольга Сергеевна

Современно и актуально!

Это просто находка для учащихся, не пробившихся к хорошим репетитрам накануне ЕГЭ и ГИА! Удобный способ заниматься не отрываясь от основного дела студентам и учащимся дополнительно!

Это возможность посвящать много времени только работе преподавателю (не добираться до места работы), не говоря уже о возможности представить информацию наглядно, донести и оценить знания учащихся!

 

+ -
 
Наклецкина Вера Андреевна

Замечательная возможность для любого желающего продолжить своё обучение, так сказать "объять необъятное", ведь познание непознанного и есть смысл Жизни. Спасибо!!!

+ -
 
Ловицкая Светлана Юрьевна

Я считаю, что за дистанционным обучением будущее.И ,поэтому, Ваша команда делает очень важную работу.

+ -
 
Саченко  Александер иванович

Добрый день, Светлана Александровна, замечательно - Вы являетесь участником Турнира! В Вашем проекте есть все, чтобы представить достойну эту форму обучения. Форму обучения не имеющую границ в буквальном смысе слова: я бы добавил и языковых границ - так как мы можем работать как в России с ее огромными пространствами так и в любой другой стране, где по тем или иным причинам находятся наши соотечественники. Проект имеет достаточно апробированную платформу известную во многих странах, позволяющую использовать практически весь медиа сервис  информационного пространства интернета. Удачи ! :)

+ -
 
Обухов Павел Андреевич

есть 1 вопрос, тут не указано... дистанционные уроки, курсы и т.д. будут платными для пользователей?

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Конечно, нам хотелось бы сделать дистанционные курсы бесплатными и потому доступными для широких масс, но работу преподавателей тоже надо оплачивать, поэтому пока они платные.

+ -
 
Гонсалес Даниэль Александр

Здравствуйте. Каким способом планируется оплата курсов учениками? И распределение доходов педагогам идёт из общей копилкии или напрямую от ученика?

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Уважаемый Даниэль!

Наш проект уже работает, система оплаты действует. Посмотрите, подробную информацию на главной странице сайта

и на странице о Проекте. Спасибо за интерес к нашему проекту.

+ -
 
Гонсалес Даниэль Александр

Сформулирую чуть конкретнее - оплата идёт на банковский счёт или по платежным системам, типа "Вебмани" или "Яндекс деньги". Тарифы устанавливает сам преподаватель или есть определнные константы в зависимости от стажа и категории?

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

комментарий удален

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Если Вы желаете стать нашим преподавателем, то, пожалуйста, регистрируйтесь на сайте, знакомтесь с условиями сотрудничества и работайте во благо учеников!

 

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Даниэль! Ответила Вам в сообщении.

+ -
 
, 1 мая 2010 г. 16:56

Да, дистанционное обучение - мощь, за ним будущее. Для многих это чуть ли не единственная возможность получить качественное образование под руководством грамотного специалиста-профессионала. Обязательно надо развивать и совершенствовать это направление дальше.

+ -
 
Назаретян Анна Александровна

Думется, что дистанционное обучение - это возможность найти баланс качества и стоимости.

Как преподавателю - мне очень комфортно в проекте "Дистанционный репетитор", который существует уже больше года и я вижу как идет его развитие. Это не мертворожденное тело, которое нарисовали, а до ума довести рук не хватило, а постоянно развивающийся и растущий организм идущий за потребностями всех участников образовательного процесса.

Спасибо нашему "административному ресурсу" за их настойчивость и профессионализм.

+ -
 
Зобнина Эльмира Мунировна

Уважаемая администрация "Дистанционного репетитора"! По моему мнению, образование - одно из немногих областей инвестирования, которая доступна среднему человеку в нашей стране. Можно потерять время, деньги, квартиру, множество материальных вещей. В итоге мы можем полагаться только на те знания, которые с нами будут всегда.

Я с��итаю, что одним из цементирующих вещей в обществе, как и было прежде, остается среднее образование. Школу и школьную программу осваивают (сейчас речь не о качественно усвоенного) все: от детей олигархов до малоимущих, бедных. У нас не так много в обществе таких "цементирующих растворов", пожалуй, телевидение и среднее образование.

Поэтому я считаю, что Дистанционные курсы - это еще и социальный проект, призванный дать равные шансы для всех, кто пожелает учиться, независимо от территориального принципа.

Именно это значение дистанционного образовательного проекта привлекло меня. И я пишу курс по русской литературе для старшеклассников совершенно бесплатно, вкладывая свои время и опыт. Спасибо за эту замечательную возможность!

Желаю победы в Турнире!

+ -
 
Уварова Наталья Александровна

Уважаемая Светлана Александровна! Хочу пожелать победы в турнире, так как проблема, которой вы занимаетесь - это уже требование сегодняшнего дня. Я рада, что оказалась вовлеченной в эту интереснейшую работу. Верю, что дистанционная форма обучения имеет огромные перспективы.

Удачи Вам от всего сердца.   Уварова наталья Александровна

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Спасибо Вам, Наталья Александровна!

+ -
 
Афанасенкова Людмила Михайловна

Уважаемая Светлана Александровна! То, что Вы делаете, является востребованным и нужным. Желаю Вам победы!

+ -
 
, 2 мая 2010 г. 19:04

Очень хороший проект!Удобно и практично,современно!Желаю удачи в разработке курсов и развитии проекта!

+ -
 
Ольга Ветер
Ольга Ветер, 3 мая 2010 г. 0:49

У этого проекта большое будущее. Он должен не просто жить, но стать ведущим проектом сети. На дворе 21-й век: пора образованию догонять своих учеников!

О.К.

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Вы правы, Ольга!

Учеников, действительно, пора ДОГОНЯТЬ! В погоню?

+ -
 
Митюхина ОС
Митюхина ОС, 3 мая 2010 г. 0:57

Данное направление используется многими, только понимается по-разному. Мне приходилось участвовать в виртуальном классе и в дистанционном курсе, но все сводилось к предоставлению материала, порой плохого качества. В любом обучении ключевую роль играет взаимодействие между учителем и учеником. Если он представлено в режиме офф-лайн или происходит односторонняя подача материала, то не стоит говорить об обучении. Это уже самообразование. Развитие самодостаточного дистанционного самообразования - вот главная цель его .
Приглашаю поделиться опытом участия в проектах дистанционного обучения. Как это у Вас было? Что это Вам дало?

+ -
 
Глыбина Анна Борисовна

Уважаемая Светлана Александровна, я совсем недавно познакомилась с Вашим проектом, но сразу поняла, насколько он перспективен, тщательно продуман, удобен и для преподавателей, и для студентов, и безусловно современен!

Удачи проекту и Вам лично :)

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Спасибо, Анна Борисовна!

+ -
 
Наклецкина Вера Андреевна

А знаете, я подумала и о старшем поколении, кто еще не получил своё высшее образование - столько лет прошло, а иногда приходит осознание своего истинного пути достаточно поздновато, может это и есть для них шанс вновь "сесть за парту" и наконец осуществить свою мечту! А ваше мнение?

+ -
 
Митюхина ОС
Митюхина ОС, 3 мая 2010 г. 1:58

Согласна. Я консультирую многих коллег, у них наблюдается .

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Наш проект готов удовлетворить эту жажду! Мы открыты для общения с преподавателями, постоянно проводим обучающие дистанционные тренинги, помогаем сделать "Первые шаги" и почувствовать всю прелесть дистанционной формы обучения и преподавания. Для подготовки преподавателей у нас работает 

+ -
 
Киселева Людмила Васильевна

Добрый день, Светлана Александровна!

Замечательно,что Вы являетесь участником Турнира!
Ваш проект достойно представляет эту форму обучения.
Форму обучения, не имеющую границ, ведь благодаря ей я 
из Новосибирска успешно обучала компьютерной графике клиента из Москвы. 
Проект имеет апробированную платформу,
известную во многих странах, позволяющую использовать
практически весь медиа сервис информационного простран-
ства Интернета. Удачи!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Спасибо, Людмила Васильевна! Успехов Вам! Действительно, территориальных границ у проекта нет. Ученики из разных городов и даже стран, это наша реальность.

+ -
 
Цаплина Ольга Викторовна
Цаплина Ольга Викторовна (эксперт), 3 мая 2010 г. 17:06

Я являюсь зам.главного редактора журнала "Директор сельской школы" и могу с полной уверенностью сказать о насущной необходимости в такой форме обучения именно детей сельской местности. Эта форма может помочь им получить равнозначный старт для высшего образования и для получения качественного образования по сравнению с городскими детьми.

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Несомненно, Ольга Викторовна! Проект открывает возможности получения качественного образования для всех, независимо от местонахождения. Сама технология  обучения уже сегодня позволяет дистанционному образованию быть не менее, а в некоторых случаях и более качественным, чем традиционное очное.

Кроме того, подобная форма позволяет учиться инвалидам, испытывающим различные трудности при передвижении или в процессе изучения материала. Дает возможность получать полноценное образование людям со слабым слухом или с дефектами опорно-двигательного аппарата.

+ -
 
Афанасенкова Людмила Михайловна
Цаплина Ольга Викторовна пишет: "Я являюсь зам.главного редактора журнала "Директор сельской школы" и могу с полной уверенностью сказать о насущной необходимости в такой форме обучения именно детей сельской местности. Эта форма может помочь им получить равнозначный старт для высшего образования и для получения качественного образования по сравнению с городскими детьми." А я могу добавить следующее: этот проект поможет не только учащимся ссельских школ, он окажет неоценимую помощь учащимся нашего северного города. У нас очень часто бывают так называемые актированные дни, когда из-за погодных условий учащимся разрешается не посещать школу. Такие уроки будут прекрасной возможностью для них самостоятельно проработать материал и не отстать от программы.
+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Уважаемая Людмила Михайловна!

Почему же самостоятельно проработать? Вы можете работать вместе!

Современные средства связи позволят Вам встретиться с Вашими учениками в виртуальном классе, Вы будете слышать, видеть друг друга, объяснять новый материал в режиме реального времени, выполнять задания и контролировать процесс обучения! Даже на доске сможете писать сами и вызывать к доске учеников, разве только что не мелом.  Под Вашим чутким руководством ученики продолжат осваивать программу, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

+ -
 
Ястребова Ольга Ивановна

Здравствуйте, Светлана Александровна! Ваш проект , несомненно, очень нужный и интересный. Уверена, что за дистанционным обучением будущее, потому что именно оно даёт возможность получить хорошее образование любому человеку независимо от того, где он живёт. Желаю Вам победы! Надеюсь летом у Вас поучиться :))

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Спасибо, Ольга Ивановна! Ждём вас в нашей "Мастерской"

здесь

+ -
 
Сорокина Марина Николаевна

Действительно актуально! Успехов!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Безусловно, за дистанционным обучением будущее!

Светлана Александровна, будучи директором по методическому обеспечению проекта, грамотно подошла к его организации. Буквально за один год достигнуты большие результаты.

Даю только положительные рекомендации по работе Светланы Александровны.

Так держать!

+ -
 
Гоман Сергей
Гоман Сергей (эксперт), 4 мая 2010 г. 10:41

Спасибо за материал но простите не понял?

Цель и задачи проекта:

Создание качественных дистанционных курсов.

Развитие системы дистанционного обучения

У вас есть уже работающий ресурс! По определению:

"Создание качественных дистанционных курсов", а они у вас сейчас некачественные?

Мне кажется нужно немного поменять акценты в Вашей заявке.

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

В контексте имеется ввиду создание качественных дистанционных курсов по сравнению с другими ресурсами. Дело в том, что на данный момент большинство курсов дистанционного обучения лишены должного уровня интерактивности (обратной связи), они "висят" на некоторых сайтах мёртвым грузом. Их можно расценивать только как курсы, использовать которые можно для самообразования, максимум заочного обучения, но не дистанционного.

В рамках проекта организована система оценки интерактивности курсов.

Мы стремимся к лучшему! :)

Спасибо!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

С другой стороны мы не подразумеваем под качеством нечто "застывшее", стоящее на одном месте. Качество курсов и дистанционного образования в общем диктуется возрастающими потребностями общества с одной стороны, бытрым ростом и совершенствованием информационных технологий, с другой. Поэтому качество должно даже в рамках проекта постоянно повышаться. Например, года 2 надад не было возможности использования вебинаров для проведения дистанционных занятий, сейчас это сделать можно. Значит систематическое использование "Виртуального кабинета" для проведения онлайн-занятий в курсах, есть один из параметров новой оценки качества.

+ -
 
Кондратьева Ольга Геннадьевна
Кондратьева Ольга Геннадьевна (эксперт), 4 мая 2010 г. 11:03

Замечательный проект, побродила по вашему сайту, двумя руками "за". Есть конечно огрешности в оформлении самого проекта (цели, задачи, критерии эффективности), но то что проект уже в действии снимает многие вопросы. Единственный вопрос, зачем нужны деньги? Я так понимаю, что все построено на саоокупаемости. В этой части хотелось бы пояснений.

С уважением, О.Г. 

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Спасибо, Ольга Геннадьевна, за поддержку.

Постараюсь ответить за Светлану Александровну. Дело в том, что проект постоянно развивается и не стоит на месте, а на развитие необходимы средства, это факт. Кроме того, мы в настоящее время доделываем новый проект "Портал открытого дистанционного образования". В рамках этого нового проекта все курсы, все on-line занятия будут бесплатными. Занятия будут проходить с использованием современных средств коммуникации ("Виртуальный кабинет"). В рамках нового проекта предусмотрено создание открытых сообществ преподавателей дистанционной формы обучения, бесплатные курсы повышения их квалификации.

То есть проект "Дистанционный репетитор" в этом случае будет финансовым и кадровым подспорьем для нового проекта. Всё верно для него предусмотрена самоокупаемость.

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Спасибо, Владимир Александрович! Все четко объяснили. Бесплатное дистанционное обучение в режиме on-line  будет доступно всем слоям населения. Это мечта многих!

Идея с бесплатными курсами повышения квалификации для педагогов нами уже частично реализована в "Мастерской дистанционных уроков"

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Средства необходимы для доработки проекта.

А именно:

- более удобный интерфейс;

- виртуальные flash-лаборатории;

- доработка медиа-платформы для on-line занятий.

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

комментарий удален

+ -
 
Безногова Ольга Николаевна

Очень интересный проект! Нашла для себя много полезного и нужного!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Уважаемая Ольга Николаевна! Вы ещё не были в нашем виртуальном классе! Возможности практически безграничны! Мы только взглянули на вершину айсберга. :)

+ -
 
Пилюгина Елизавета Вадимовна

Проект действительно достойный. Нам есть чему у Вас поучиться!!! Желаю Вам дальнейшего процветания. Надеюсь на сотрудничество в скором будущем!!!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Уважаемая Елизавета Вадимовна! Мы открыты для сотрудничества. Приглашаем Вас к нам!

Вместе мы создадим единую ситему дистанционного образования, хотелось бы сделать её открытой и доступной для всех!

+ -
 
Липчинская Олеся Юрьевна

Очень удачный, на мой взгляд, проект! Большие возможности, свобода творчества для преподавателей,  настоящая поддержка для обучающисся в школе, желающих повысить уровень знаний по определенному предмету.

+ -
 
Митюхина ОС
Митюхина ОС, 5 мая 2010 г. 11:55

, что Вы посоветуете , как стать?

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Уважаемая Оксана Сергеевна! Прежде всего, должен быть интерес, желание попробовать. Преподаватель регистрируется у нас на сайте  получает приглашение на бесплатный дистанционный тренинг "Дистанционное обучение. Первые шаги"(или оставляет заявку на тренинг самостоятельно) , а дальше создаем вместе урок, загружаем необходимые материалы для работы, пробуем и начинаем работать.

+ -
 
Митюхина Ника Сергеевна

Я ученица на этом проекте, и мне там нравится обучаться.

+ -
 
Гальперина Алина Равильевна

Хороший проект, симпатичный сайт! У дистанционного образования одно "но" - невозможность проведения лабораторных занятий с использованием приборно-лабораторный базы. На моей специальности, к сожалению, невозможно обучение по спецдисциплинам дистанционно. При всем при этом, развитие подбной системы просто необходимо! Хотелось бы, чтобы среди педагогов были представлены лучшие - например, лауреаты конкурсов "Учитель года" и т.д. Мне кажется, что преподавателям ВУЗов следует объединиться со школьными учителями по вопросам подготовки школьников-абитуриентов-студентов. Желаю удачи в турнире!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Спасибо, Алина Равилевна!

Лабораторные и практические работы в рамках ДО проводить можно! :) Для этого существует модель интеграции очной и дистанционной форм обучения. Допустим, всю теорию Вы проходите с учащимися дистанционно, а практические работы выполняете на очных занятиях. Я сам химик и понимаю важность этого момента. Сейчас мы создаем "Виртуальные флэш-лаборатории", это, конечно, не выход из ситуации, но все же большой шаг.

В рамках проекта большинство преподавателей являются лауреатами конкурса "Учитель года". Светлана Александровна сама финалист конкурса "Дистанционный учитель года". :)

Объединение преподавателей ВУЗов и школ в одно сообщество - вещь замечательная! Я только за!

+ -
 
Солодова Елена Михайловна

комментарий удален

+ -
 
Солодова Елена Михайловна

Дистанционный репетитор - нужный и важный проект для любого типа учебных заведений, т.к. в нём реализуется один из важных аспектов обучения - индивидуальный подход к ученику.

В системе современного фронтального образования есть несколько серьёзных противоречий, мешающих в полной мере проводить качественное обучение, а подобная форма обучения способна устранить эти противоречия и сделать процесс обучения более эффективным.

Вот пример некоторых противоречий:

Фронтальные способы обучения (с одной стороны) - Индивидуальный процесс усвоения знаний (с другой);

Фронтальные способы обучения (с одной стороны) - Индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности (с другой);

Необходимость дифференциации образования (с одной стороны) - единообразие содержания и технологии обучения (с другой);

Объяснительно-иллюстративный способ преподавания (с одной стороны) - Деятельностный характер познания (с другой).

 

Кроме того, здесь реализуется разноуровневый подход к обучению. Ведь у детей совершенно разные способности, возможности и потребности.

Я уже не говорю о возможностях, которые открывает проект для учеников из регионов и малокомплектных школ, где учитель, например математики, совершенно непрофессионально "преподаёт" например физику, и химию, и биологию, и географию... А ведь, с учётом особенностей нашей страны, здесь немало талантов (и зачастую загубленных талантов). Ведь не все имеют упорство Ломоносова. Именно здесь будущее за дистанционной формой обучения!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Браво, Елена Михайловна! Вы очень четко определили возможные преимущества!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Полностью согласен, Елена Михайловна!

Индивидуальный подход! Вот что главное!

+ -
 
Кузьменко Василий Васильевич

комментарий удален

+ -
 
Никулин Андрей
Никулин Андрей, 14 мая 2010 г. 17:43

Желаю Вам победы! Верю, что наши внуки будут учиться с интересом!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Светлана Александровна, хотелось бы услышать ответ вот на какой вопрос.

Возможно ли в рамках ДО на сайте обеспечить проектную деятельность учащихся? Если можно то как?

+ -
 
Глыбина Анна Борисовна

Возможно :). В этом году мы со студентами впервые попробовали выполнить проектные работы в Мудл. Есть несколько вариантов организации такой работы. Один из них - с помощью инструмента wiki, в котором развивается всем известная Википедия.

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Я думаю, что учиться так будут не только наши дети и внуки, но и мы сами, так как временных и территориальных  границ у дистанционного образования нет. А учиться никогда не поздно!

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Как говориться, образование через всю жизнь! :) И никаких границ!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Проектная деятельность, столь популярная сейчас в школе, безусловно, может быть реализована в рамках дистанционного обучения. Основные этапы работы над проектом: постановка проблемы, целеполагание, планирование, реализация и итоговая рефлексия, могут быть перенесены в дистанционное пространство. Ведь дистанционное обучение позволяет ученику наряду с теоретическими познаниями освоить умение приобретать  и добывать новые знания.

Работая над проектом, ученик приобретает умение успешно адаптироваться к постоянно меняющемуся миру. Дистанционный класс - это шаг в будущее, а проект

+ -
 
Огорелкова Марина Викторовна

Да,  если бы проект сумел выйти на уровень не просто оказания образовательных услуг, но и сумел предложить что-то для развития (привития) интереса к учебной деятельности ребят (и через проектную деятельность в т.ч.)! Видимо, как раз  создание единого учебно-информационного портала открытого дистанционного образования будет уже направлено на решение этого вопроса?

+ -
 
Дудин Денис Александрович

Говорят спрос рождает предложение.

Предложения не так много, что бы спрос начал увеличивать аппетиты.

По этому вперед и с песней, а в дальнейшем будет мотивация для учеников пользоваться этими ресурсами, тем более, что эти ресурсы на первоначальной стадии развития.


Если бы была политическая воля, давно можно было бы сделать мощную систему дистанционного свободного обучения!

Ну а так для людей создают пока такие условия, что бы управленцам не надо было ни о чем заботиться, что бы люди сами о себе заботились. создавая такие проекты.

+ -
 
Арзамасцев Павел Владимирович

+ 5

Простите, чистое любопытство - а скорость какая?

Вопрос к чему - у нас области провайдер-монополист и жктко мухлюют со скоростью - охамели совсем

+ -
 
Кузьмин Владимир Александрович

Развитие Интернета в регионах потихоньку набирает обороты и монополии, думается, в скором времени не будет.

Занятия же в "Виртуальном кабинете" не требуют высокой скорости, достаточно огбычного модема. :)

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Cпасибо, Владимир Александрович! Дистанционное обучение доступно всем, у кого есть подключение к Интернету, конечно,  чем скорость выше, тем быстрее и интереснее происходит обмен информацией. Высокая скорость создает максимально комфортные условия, но для общения в дистанционном классе супер-скоростной интернет не требуется.  Находясь летом на даче, я провожу занятия через модем-Скайлинк.

+ -
 
Митюхина ОС
Митюхина ОС, 15 мая 2010 г. 23:55

Поздравляю всех с первой !!!

+ -
 
Кугут Ирина Анатольевна

комментарий удален

+ -
 
Шаповалова Наталья Алексеевна
Шаповалова Наталья Алексеевна (эксперт), 16 мая 2010 г. 3:47

Проект заслуживает внимания! Ваша работа достаточно перспективна. Желаю удачи!

+ -
 
Кугут Ирина Анатольевна

Уважаемая Светлана Александровна!

Отличный и главное актуальный проект. Он поможет учащимся и студентам повысить свои знания в удобное для них время, определить те темы, которые необходимо лично каждому.

Желаю творческих успехов.

 

+ -
 
Дудин Денис Александрович

очень хочется до деревень довести этот способ обучения. Причем с вручением сертификата, прохождения часов по предметам, что может служить поводом, для перезачета предмета, при поступлении в ВУЗ!

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Территориальных границ не существует! А вот насчет перезачётов сильно сомневаюсь, экзамен все-таки должен быть очным.

+ -
 
Дудин Денис Александрович

Проблема в том, что интернета в деревнях нет. И денег у жителей деревни тоже мало, что бы пользоваться им. Я уже и не говорю, что платить за репетиторство нужно.

То что территориальных границ нет, понятно. А вот что бы такого придумать, что бы люди из деревни были тоже мотивированы к такой системе обучения?

+ -
 
Кравец Виктор Евгеньевич

Я с большим уважением отношусь к развитию дисстанционного образования, как и к образованию в широком смысле. На мой взгляд, Я соглашусь с Микеланджело-чтобы получить шедевр, нужно отсечь все лишнее. Дистанционное образование должно предоставлять широкий спектр базовых блоков  соответствующих современным предсавлениям (как и ссылки на анналоги исторического наследия). Например, есть культура рыцарства, которая не знакома нам, в наше время отсутствует  понятие поединка, в результате котрого, один обязательно  должен уйти из жизни, нам неизвестны и причины которые приводили к подобным вызовам. Исследуя психологию XVI века , мы находим некоторые её проявления, о которых неизвестно современной психологии. Это я к тому, что каждый человек может быть полезен обществу в той сфере знаний, в которой он накапливает и формирует свою компетенцию.Он должен получить максимальное количество правдивой информации относительно изучаемых им явлений. Эта информация должна быть достоверна и лишена каких либо интерпритаций. Исследователь должен сам сделать выводы и заключения на основании фактов изложенных в исторической, научной и художественной литературе.

+ -
 
Дудин Денис Александрович

комментарий удален

+ -
 
Дудин Денис Александрович
Дудин Денис Александрович, 3 августа 2010 г. 20:18

Что то мой комментарий куда то делся

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

17 июня в РГГУ состоялся форум "Раздвигая границы" мы рассказывали о нашем проекте. Фрагмент выступления можно посмотреть

Полную версию презентации  смотрите здесь

+ -
 
Бондарев Олег Викторович

Плохому учатся и без учителя. Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

... не упускайте случая делать ДОБРО - если это не грозит вам большим ущербом...

 

+ -
 
Белоусова Галина Ивановна
Белоусова Галина Ивановна, 5 января 2011 г. 7:54

Уважаемая Светлана Александровна!

Обучение онлайн подразумевает высокий уровень квалификации преподавателя. Я много лет занимаюсь индивидуальным обучением пользователей компьютера и практически всегда испльзовала принципы интеракивного обучения, что несколько шире понятия дистанционного обучения. И есть такие нюансы, о которых пока не принято говорить потому, что люди находятся в стадии эйфории от новых взможностей получения знаний. Поэтому я пришла к выводу, что только комплексное решение всех проблем в целом, причем решение открытое для корректировки, может нам помочь по-настоящему. И считаю таким объектом разработки "Интерактивный класс".

+ -
 
Серый из зоны  Б 5.1(Викентий Кузьмич))

комментарий удален

+ -
 
Серый из зоны  Б 5.1(Викентий Кузьмич))

Вот ,что называется,удачно зайти на сайт, ЭХа.

Спасибо,считаю очень полезное дело вершите.

Постараюсь не только следить, но и участвовать(так как правописание хромает)))

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

8-10 апреля Научно-практическая конференция "Дистанционное обучение - взгляд из настоящего в будущее" Подробнее 

+ -
 
Павлова Светлана Александровна

Провели конференцию "Дистанционное обучение - взгляд из настоящего в будущее"

С видеоматериалами конфер��нции можно познакомиться

Кликаем на фамилию докладчика и смотрим видеовыступление

Дискуссия в форуме 

+ -
 
Белоусова Галина Ивановна
Белоусова Галина Ивановна, 13 апреля 2011 г. 6:09

Я преподаватель колледжа, но также являюсь профессиональным проектировщиком информационных проектов. У меня в разработке "Образец интерактивного класса".

Хотелось бы с Вами сотрудничать в области он-лайн тестирования.

 

+ -
 
Инна Перцовская
Инна Перцовская, 16 января 2012 г. 16:46

Преподаю английский взрослым. Специализация экономика (юриспруденция. финансы) и физика. В половине случаев мои ученики- мои коллеги . Буду рада помочь.

+ -
 
Я всегда покупаю рюкзаки на колесах здесь. Качество высокое, цены доступные.