Бадретдинов Руслан Фидратович
 
 

"Электронная почта"

Цель представления проекта на сайте:
другое
Возраст целевой аудитории:
любой возраст
Краткое описание:

"Электронная почта"

География проекта:
Вся территория РФ
Проблема, решению которой посвящен проект:

Отставание России в инновационном смысле.Поднятие страны на новый уровень!

Цель и задачи проекта:

"Электронная почта"
Цель:Упростить работу почты.
Задачи:
1.Отказаться от получение квитанции об уплате кварплаты(штрафов,рекламы и т.п.)по почте.
2.Присвоить каждому гражданину РФ свой email(Электронная почта в интернете).
пример xxxxxxx@почта.ru , где xxxxxxx принимает значение серии и номера паспорта гражданина РФ.
3.Открыть в каждом городе открытые курсы по базовому владению компьютером и интернету.
4.Создать в каждом городе пункты, по бесплатной проверке электронной почты.
Я предлагаю: Постепенно начать переход к проекту "Электронная почта".
Плюсы:
1.Упрощение работы почты.
2."Незамусыривание"почты и подьездов.
3.Экономия бумаги.
4.Переход к передовым технологиям.
5.Переход России на новый уровень развития.
6.Проект возможно может помочь,в переписи население страны.

Приложения:
Гражданин РФ получает свой емейл одновременно с получением паспорта.
Напоминаю что переход плавный...

Восстановление/смена пароля имеет приватный характер,пользователь должен явиться в пункт(почта) с паспортом,потребовав восстановление/смены пароля.
  • Войдите в систему или зарегистрируйтесь для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий:
  • E-mail:
  • Пароль:

Артемьев Георгии Афнисович

Впринципе проект актуален.Думаю я свяжусь с Вами на днях.

+ -
 
Иванова Елена
Иванова Елена , 6 марта 2010 г. 8:23

Да, работу нашей почты надо как-то усовершенствовать (читай, модернизировать). Когда отправляю письма и вижу, сколько движений и действий необходимо сделать одному работнику почты - прихожу в ужас - в век информационных технологий вручную наклеивать марки и потом все данные по письму вводить в компьютер ... потом вставать и идти на другой конец комнанты ставить штамп и печать - неужели нельзя как-то всё упростить?

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Я вижу только такой выход только в этом.
+ -
 
Харламова Юлия Владимировна

Электронная почта существует уже давно, не совсем понятно, Руслан, от чего Вы хотите отказаться и к чему прийти? Насколько я знаю, проект с оплатой услуг ЖКХ по интернету уже сейчас разрабатывается...И зачем присваивать гражданину норер паспорта в качестве мыла, если , например, у меня уже есть своя почта))) как конкретно будет работать система?

4.Переход к передовым технологиям.
5.Переход России на новый уровень развития.

Звучит красиво, но механизм перехода?

+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович (эксперт), 6 марта 2010 г. 20:51

Правильно, молодец Руслан!

Этот проект называется "Электронная Россия" - приоритетный гос.проект.

Займись этой проблемой. Очень перреспективно!

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Плюсы: 1.Упрощение работы почты. 2."Незамусыривание"почты и подьездов. 3.Экономия бумаги. 4.Переход к передовым технологиям. 5.Переход России на новый уровень развития. 6.Проект возможно может помочь,в переписи население страны. Ну разве не переход.Если у Вас есть скайп можно его обсудить более точно.
+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Вячеслав Борисович,я бы занялся.Да вот,куда пойти?...К кому податься...
+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович (эксперт), 7 марта 2010 г. 21:56

Комитет по делам молодежи Вашего города (при нем должны бать МолодежныйПарламент, Молодежная Дума, Молодежный Совет и т.п.).

"Электронная Россия" государственная долговременная программа со строгой отчетностью за каждый конкретный период. Господам функционерам из молодежных структур (я там с 1994 года, начала молодежной политики) в первую очередь ПРИДЕТЬСЯ ОТЧИТЫВАТЬСЯ по этапам желательно креативом, а текучка заедает.

Вот молодым НКОшникам карты в руки - это реальнаяперреспектива, в остальное маловероятно, что пустят!

Моя критика покажется детским лепетом, на перечисление функционерами своих проблем, в ответ на Ваши предложения (вспомните мед.кабинет в военкомате - еще хлеще и с улыбочкой).

А 21 век - переход в новую формацию - информационную. ВАШЕ ВРЕМЯ - не упустите!

+ -
 
Братющенко Светлана Вадимовна

Россия это не только города, но и деревни.

Бесплатная проверка почты - приведет к очередям и злоупотреблениям - время на ответ потребуется.

И электронное письмо это совсем не то, что написанное от руки - многие люди от него не откажутся. Будете ждать пока они вымрут или насильно переводить?

А платежи многие уже сейчас через интернет, мобильный телефон, терминалы и банкоматы можно осуществлять.

Вы ставите этот проект только для того, чтобы "Отказаться от получение квитанции об уплате кварплаты(штрафов,рекламы и т.п.)по почте"? Тогда может только для автовладельцев это сделать?

Непонятный мне проект.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Номер паспорта.Чтобы человек его не забыл.Да и вообще так более оффициально выглядит.Почтовик должен быть оффициальный.Тоесть чтобы не было емейлов примера Krasnaya_Shapo4ka@yandex.ru.Да и взломы почты с таких сервисов не трудна для специалиста.
+ -
 
Великанова Татьяна
Великанова Татьяна , 7 марта 2010 г. 19:14

Мне кажется натянутой идея присвоить адреса в виде номера паспорта. Более официально как раз выглядит адрес формата Фамилия.Имя или Фамилия.И.О., и я, например, не хочу, чтобы мой номер паспорта разглашался в сети, это может привести к махинациям. Я вообще не хочу еще один адрес почты, мне достаточно своего.

Насчет переписи, повышения компьютерной грамотности населения и т.д. замечательно. Если бы на сайте госкомстата сделть ссылочку, чтобы я смогла туда адрес вбить и заполнить присланную анкету по почте, я воспользуюсь.

Но... В основном такие проекты заканчиваются сомнительной реализацией. Официальный почтовик будет написан за гигантские суммы денег, будет работать через день, ужасно тормозить, взломать его сможет даже ребенок, а использовать - только продвинутые пользователи с инструкцией по эксплуатации в руках. Базы данных с номерами паспортов и ФИО будут доступны через месяц после старта проекта, полностью функционал никогда вообще не заработает. Посмотрите ИТ-проекты, которые реализуются на бюджетные деньги - в подавляющем большинстве неудобоваримые продукты сомнительного качества. Из-за тендера под "нужную" компанию, или непонимания заказчиком предметной области, неумения четко формулировать мысли, от отсутствия интереса, или из-за всего сразу. Но зато нужные люди смогут освоить еще бюджетов и перейти на новый уровень развития :)

 

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

комментарий удален

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Насчет формата Ф.И.О.не пойдет сразу.Много в стране тесок.Конечно базу нужно очень хорошо закодировать,возможно даже продумать что - нибудь с новыми языками программирование.Но,серия и номер паспорта помойму,оптимальное решение. P.S.Татьяна с 8 марта!Желаю любви,ласки и много радостей =*
+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович (эксперт), 7 марта 2010 г. 22:04

Советую внимательно изучить ведомственный проект "Кибер почта" корпорации Почта России. Там можно найти узкие места и развить их, не зацикливаться только не развитии "мыла" (это уже прошедший период - как СД диски).

А господин Грефт и реально может подкинуть денег на хорошую идею!

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович
Киберпочта мне чуть смешной кажется)Реализуется с 2001 года,сколько по почтам ходил,не видел(по функциям в том году и остались D).Ну сейчас надо подумать...
+ -
 
Федоров Вячеслав Борисович
Федоров Вячеслав Борисович (эксперт), 8 марта 2010 г. 10:13

Просто в почтовом ведомстве нет креаторов-исполнителей - поэтому и получаеться смешным (если учесть сколько туда вкладывают сил и средств) навязанный Грефом модный проект. Раскачать догматическую систему практически невозможно. Можно попробывать альтернативные системы (их сейчас много).

+ -
 
Великанова Татьяна
Великанова Татьяна , 2 апреля 2010 г. 21:06

Руслан, прошу Вас! Не надо для этого придумывать новые языки программирования!!! Функционала существующих вполне достаточно для решения тех задач, которые вы ставите.

Оптимальное решение на мой взгляд - не навязывать обязаловку. Продвинутые пользователи вас поддержат, остальные все равно не будут в эту почту заходить. Да, вы не завоюете вселенную, но можно сделать _действительно_ качественный и удобный проект, который кому-то облегчит жизнь. А паспорта люди меняют не один раз, соответственно, серия и номер все равно изменятся.

+ -
 
Белошеин Павел Валерьевич

Тогда уж лучше сразу проект довести до того, чтобы при получении паспорта человек получал адрес электронной почты на ведомственном сайте и ЭЦП (тут необходим механизм получения ЭЦП массово). Такая защита позволит усложнить взлом и пользование чужой почтой.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Точно - точно.Хорошая идея!

+ -
 
Великанова Татьяна
Великанова Татьяна , 2 апреля 2010 г. 20:58

Да, давайте доведем проект до абсурда!

 

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Где Вы тут видите абсурд?

 

+ -
 
Великанова Татьяна
Великанова Татьяна , 2 апреля 2010 г. 21:09

В желании сделать проект всеохватывающим.

Курсы в каждом городе? Отлично. Квитанции по почте? Замечательно. Помочь в переписи населения? Очень может быть.

Но надо реально смотреть на вещи. И оценивать уровень информатизации и технические возможности за мкадом.

+ -
 
Великанова Татьяна
Великанова Татьяна , 2 апреля 2010 г. 21:23

Я жертва подобного проекта, пользуюсь жутко неудобной, сделанной вопреки законам построения программ и правилам элементарной логики электронной системой учета успеваемости. Плююсь, звоню разработчикам, ничего не меняется. Зато наша организация гордится тем, что она у нас есть. Идея же была замечательная - каждый студент или его родители могут на сайте отслеживать свои оценки.

По вашим комментариям у меня создалось впечатление, что вы тоже идею придумали, а техническую реализацию нет. И это значит, что из хорошей идеи получится очередное "нечто" с грифом "госпроект".

+ -
 
Белошеин Павел Валерьевич
Белошеин Павел Валерьевич, 3 апреля 2010 г. 2:04

Все дело в том, что можно реализовать проект, а можно распилить выделенные деньги, сделав продукт на коленке в первой попавшейся фирме.

Насчет замкада... В подавляющем большинстве НП интернет есть в том или ином виде. И, на самом деле, если государству будет крайне необходимо, чтобы услугами пользовались именно через интернет, быстрее в замкадных НП хороший интернет появится.

И да... В любом случае, рано или поздно, мы к такой системе придем (когда большая часть операций будет через интернет делаться). Так что лучше раньше начать. А проблема ЭЦП и ее привязки к почте - одна из наиважнейших среди прочих, связанных с информатизацией.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Действительно деваться некуда...надо делать.

+ -
 
Абдрахманов Рустем
Абдрахманов Рустем, 30 апреля 2010 г. 19:13

1. Из за чего люди меняют почту, пользуются несколькими - спам. Представьте, сколько спама будет приходить на почту, которая официальная, закрепленная по паспорту?

2. Информатизированы только большие города и села. В деревных в кажом доме интернета нет и в ближайшем будущем вряд ли будет: нерентабельно к двум домам в сотне километров делать интернет, многие откажутся, потому что не умеют, а учиться 60-летняя пенсионерка не захочет.

3.  Необходимо менять законодательство, касающееся интернета. Электронные письма не имеют официального статуса. Например, отправляет военкомат повестку - мы расписываемся о получении. А по e-mail он не сможет удостовериться о прочтении

В перспективе проект интересный, если поддержат инвесторы и подкорректируют

 

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Насчет коррекции согласен.Клиент всегда прав.

Повестки трогать не нужно.Там подпись много что играет...

+ -
 
Абдрахманов Рустем
Абдрахманов Рустем, 1 мая 2010 г. 5:04

Повестка это как пример. Есть много видов корреспонденции где требуется подпись.

Но почта все равно необходима. Надо доставлять посылки, журналы, газеты и т.п.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Обычная почта должна быть.Но ее можно разгрузить на 70 %.

 

+ -
 
Белошеин Павел Валерьевич

В некоторых странах приглашение в официальные органы даже через сообщение в социальных сетях считается направленным. Так что, при желании изменить законодательство не проблема.

Так как проект будет носить статус официального, то все почтовые сообщения будут на серверах также являющихся ведомственными (скорее всего). Следовательно - не проблема поставить фильтры на серверы, не принадлежащие ведомственным службам. А спам со своей личной почты - занятие прямо скажем, опасное=). Плюс, такая почта дает возможности проведения адресных исследований для гос. нужд. И еще кучу возможностей. Было бы желание. Просто сам по себе проект может стать как альтернативой кибер-почты, т.е. слабо реализуемым, так и перерасти в проект, дающий мощный толчок к настоящей информатизации государства. Тут все зависит от людей, которые им займутся. Представьте себе портал типа рамблера или майла, только вместо различных рубрик - редиректы на гос. сайты. Регистрация почты - по скану паспорта, фильтр почты со сторонних сайтов и т.д.

+ -
 
Гребёнкина Дарья Александровна

я согласна  ,проект хороший. Допустим будут в городах бесплатне пункты для проверки своей почты,и в большинстве люди среднего возраста уже  владеют интернетом,но как же люди по-старше? Я говорю о пенсионерах,эти люди "советского времни" врятли захотят переходить на интернет-услуги.тем более бабушки.. С ними проблем будет немеренно.. Что будем делать?)

+ -
 
Ермоленко Дмитрий Игоревич

а если почту взломают? как восстанавливать?

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Классный вопрос.Я совсем не учел,сейчас подумал.Восстановление должно иметь приватный характер,пользователь должен явиться в пункт(почта) с паспортом,потребовав смены пароля.

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

Гребёнкина Дарья Александровна

Напоминаю переход плавный,начнем с одного города,затем охватывая другие.

Конечно я понимаю бабуля не будет ходить на курсы по комп.мастерству. Но городским бабулем мы поможем с этим в наших пунктах,как на почте простой помогают документ заполнить.

Просто нельзя совсем не вспомнить то,что мы "заряжаем" долго в России.Пока данный проект будет полностью по Федерации,мы сами уже будем бабушками и дедушками))) так что, за наше поколение я спокоен.

+ -
 
Вантрусова Галина Юрьевна

А если будет глобальный взлом? Помниться, ЯНдекс-почта несколько лет назад пострадала. Представляете, какие очереди буду за новыми паролями?

+ -
 
Ермоленко Дмитрий Игоревич

а спам? поверьте если вы создадите такие майлы... то спамера будут отдыхать создав программу которая распростроняет письма  от N до N+50 000 000

+ -
 
Ермоленко Дмитрий Игоревич

+ ещё только 10% РФ я думаю будут заходить на это мыло хотя бы раз в неделю и смотреть что им туда пришло. а это причино прийти в какое-нибудь ТСЖ и сказать "А я ничего не видел, я ведь пользуюсь ящиком..." или "у нас отключили интернет и я не смог посмотреть..."

хотя эту проблему можно обойти СМС на телефон. но врятли это же 100000000 смс....

+ -
 
Ермоленко Дмитрий Игоревич

но как я догадываюсь почту будут контролировать не только Почта.России но и ФБР....

10-20% как максимум будут пользоваться, да какие там 20... если вконтакте 70 000 000 то тут будет 10 000 000 как макс.

даётся мыло наверное при втором получении паспорта в 14 лет это мыло никаму не нужно

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

С 14 конечно Вы правы.

Насчет ведомств,обсолютно точно.

По поводу спама, т.д. дело решат простые фильтры(тоесть программики которых попросят это написать).В Турции например был создан свой аля "Яндекс".

А узнать можно просто,посмотреть уведомление, открыто ли письмо или нет.

+ -
 
Вантрусова Галина Юрьевна

Пока вижу только идею, а не проект. Кто это будет реализовывать? И почему в Добровольчестве?

+ -
 
Veniamin
Veniamin, 8 мая 2010 г. 5:22

Ув.Бадретдинов Руслан Фидратович!

Первый вопрос, который должен быть задан:

Является ли предложение, зарегистрировать ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ граждан страны через компьютер, к которому (к компьютеру) , очень ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, будут иметь доступ силовые заботливые органы, отвечающим духу демократического устройства страны и букве и духу конституции?

 

Только после ответа на этот вопрос  профессионалами по конституционному праву, можно начать  обсуждение практических деталей.

Почему я указал именно узких специалистов по конституционному праву?

Потому что в странах, где демократическое устройство не является только буквами на бумаге, конституционное право это фундамент, на котором стоит вся юриспруденция страны. То есть, конституционное право, это с одной стороны очень сложно!, а с другой стороны это основа всех основ. Так устроена юриспруденция в США.

Всего хорошего.

Вениамин.

+ -
 
Максим Лавров
Максим Лавров, 15 мая 2010 г. 19:39

В мегаполисах нужно

+ -
 
Бадретдинов Руслан Фидратович

нужно везде и постепенно!

+ -
 
Действия
Категории